Россияне смогут активно участвовать в работе по улучшению качества почтовых услуг: федеральный почтовый оператор объявил о старте проекта «Клуб клиентов Почты России».
Клуб создан для прямого диалога между Почтой России и клиентами: предложить свои идеи по совершенствованию деятельности почты и улучшению клиентского сервиса, дать оценку текущему состоянию дел на предприятии в рамках проекта сможет каждый член клуба, сообщает пресс-служба организации. Специалистам Почты новый проект даст возможность проводить опросы среди клиентов для выявления их отношения к работе предприятия и организовывать фокус-группы. В конечном итоге совместная работа с населением позволит почтовикам найти наиболее оптимальные варианты решения актуальных вопросов.
Чтобы стать членом клуба клиентов Почты России, необходимо с сайта предприятия скачать и заполнить специальную анкету и затем отправить ее на электронный адрес [email protected]. Положительный ответ на вопрос анкеты о готовности к дальнейшему взаимодействию с Почтой будет означать вступление в клуб.
Стать членом «почтового» клуба может любой клиент Почты независимо от возраста и социального статуса, имеющий активную гражданскую позицию и готовый предложить свои идеи по улучшению работы Почты.
Общение с членами клуба на начальном этапе будет проходить посредством электронной почты. Однако авторы идеи не исключают, что уже в следующем году Почта России проведет собрание клуба в некоторых населенных пунктах. В будущем все зарегистрированные участники клуба также смогут получить карту лояльности Почты. С ее помощью можно будет накапливать баллы не только покупая продукты, товары или услуги, но и активно участвуя в деятельности клуба.
«Мы хотим получать обратную связь от клиентов не только в виде жалоб, как это происходило до сих пор: нам важны конструктивные предложения по изменению работы Почты, объективная оценка текущего положения дел и проводимых изменений, — говорит руководитель департамента управления качеством обслуживания Почты России Елена Наумчик. — Мы хотим, чтобы клиенты принимали участие в процессе создания новых продуктов и услуг, оптимизации производственных процессов. Чем больше клиенты будут информировать нас о ситуации в отделениях, тем эффективнее мы будем работать по ключевым направлениям — качества услуг и клиентского сервиса».
Комментарии