Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 23 июня, 2014, 13:52 2324 1

В Сыктывкаре нет места для велодорожек

Пространство Сыктывкара не позволяет организовать на улицах города велодорожки. Несмотря на это администрация будет искать всевозможные способы, чтобы были счастливы и пешеходы, и водители машин, и велосипедисты.

Как рассказал на общегородской планерке 23 июня глава администрации Сыктывкара Иван Поздеев, кольцевую велодорогу планируется сделать в обновленном Кировском парке. В идеале она должна будет соединяться с улицей Коммунистической и выходить на железнодорожный вокзал.

«Этот вопрос администрация решает, к нам даже обращался председатель Госсовета Коми Игорь Ковзель, - пояснил И.Поздеев. – Но сложностей очень много. Отделять от основной дороги трасу для велосипедистов нет смысла, так как на ней автомобилисты сразу организуют парковку, а по тротуарам ходят люди, столкновений с пешеходами нам не нужно. Сейчас по предложению Алексея Чернова отрабатывается вопрос соединения велодорожки в Кировском парке с Красной горой. Я вижу, что велосипедистов становится все больше, но в нашем городе сделать отдельную велодорогу невозможно».

Как ранее сообщал «КомиОнлайн», программа развития туризма в Сыктывкаре на 2014-2020 год, которую приняла администрация города в марте, предусматривает, что Мичуринский парк через два года станет рекреационной зоной активного отдыха и там появятся велосипедные дорожки. Среди новых экскурсионных маршрутов по Сыктывкару появится «Красная линия» — для самостоятельных велосипедных и пеших прогулок.

Программа предусматривает создание сети велодорожек и пунктов проката велосипедов (например, на улице Куратова возле Кировского парка), размещение информационных карт и стендов. Одна велодорожка соединит Эжву и центральную часть Сыктывкара. В планах сделать и разнообразные маршруты внутри города: от Кировского парка до городского пляжа на Красной горе, вокруг Кировского парка с переходом в кольцо вокруг центральной части города, через Кировский и Мичуринский парки, от железнодорожного вокзала к аэропорту и автовокзалу.

Стоимость проекта, рассчитанного до 2020 года, — три миллиона рублей в год.

В то же время Сыктывкар по-прежнему не готов для движения велосипедистов. Поэтому любители крутить педали ездят везде, где хотят, попадают под колеса машин и раздражают пешеходов. Их действия остаются непонятными для остальных участников движения. Некоторые велосипедисты не знают простейших правил дорожного движения (например, что перед зеброй нужно спешиться и продолжить движение на велосипеде только после пересечения проезжей части).

Фото Владилена Олофинского

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама