Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 3 сентября, 2012, 09:25 5221 3

Жизнь в Коми: не так страшен хипстер

Однако стоило купить клетчатую рубашку, начать постоянно носить очки в толстой пластиковой оправе, постить концептуально-обработанные фото в Instagram и обсуждать заказ Moleskine через Интернет, как в душу закрались ужасающие подозрения: «Я что это, хипстер что ли?» Слава богу, что от окончательной инициации меня спасла тяжелая экономическая ситуация в стране и, как следствие, отсутствие в кармане Iphone. И вот теперь, когда самая модная нынче субкультура снова существует независимо от меня, а я от нее, можно без зазрения совести промыть ей кости.

Итак, кто такие хипстеры (или инди-киды)? Это молодые люди лет этак от 16 до 25, тяготеющие ко всему элитарному, английскому, немассовому и модному (хотя два последних определения лично в моем сознании несколько противоречат друг другу). Хипстер должен стильно выглядеть: сочетать узкие джинсы (желательно уже, чем сами ноги) с уже упоминавшимися клетчатыми рубашками или майками с психоделическим принтом, а также кедами и шарфами развеселых расцветок. Все должно быть винтажным, купленным за копейки на распродажах или сделанным своими руками.

Руки хипстера должны изящно теребить «яблочный» телефон, где одновременно открыты вкладки всех существующих социальных сетей, куда он выкладывает бесконечно множащиеся луки (от англ. look – взгляд, вид) – фотографии самого себя в полный рост или с расстояния вытянутой руки. Основной ареал обитания – пафосные кафе и клубы, где за неспешным ковырянием вишневого штруделя ведутся философские разговоры об арт-хаусном кино. Кино признается арт-хаусным только если в нем есть кадр летящего над детской площадкой целлофанового пакетика как символа дуальности бытия. Читать желательно только современных андеграундных писателей, запоминание названия книги при этом приветствуется. Фотографирование на пленочный фотоаппарат всего, что окружает хипстера, должно стать нормой жизни и ежедневным обязательным упражнением с последующим выкладыванием результата в ЖЖ.

Хипстер – представитель только творческих профессий (например, дизайнер книжных полок в домах Бирмингема, стилист косых челок с приданием им волнистости), хипстеров-слесарей пока замечено не было, что, наверное, и к лучшему. Инди-киды слушают малопонятную музыку на английском языке, реже - на гэльском (язык ирландцев), черпая в этом вдохновение для новых фотографий в стиле ретро-психодел. В общем, если собрать воедино все эти признаки, хипстер — это такой возвышенный бездельник с непонятными целями в жизни, а чаще всего с их отсутствием.

Хипстеров принято троллить. Подшучивать над их странными нарядами, ставить в оппозицию к трудящемуся классу, находить в их творчестве оттенки шизофрении и вообще рассматривать их как фриков. Все точно также, как это было с представителями других, по большей части уже канувших в Лету, субкультур.

Однако, на мой взгляд, хипстеры приятней всех остальных. Это вам не эмо, портившие статистику самоубийств минздраву, не готы, беспризорно гулявшие по кладбищам, и не панки, неконтролируемо начинавшие киляться в общественных местах. Для меня, человека довольно равнодушного к модным тенденциям и с трудом отличающего терракотовый от коричневого, разглядывание инди-кидов равнозначно просмотру роликов про котов на ютьюбе. Просто забавно, миленько и ни к чему не обязывает.

Кроме того, существует надежда, что хипстеры, поборов в себе гормональные всплески, перейдут от прочтения дрянной литературы к русской и зарубежной классике, единицы действительно откроют в себе талант к фотографии, кинематографии и дизайну, а еще пара человек сделает неплохой стартап. И хоть теория пассионарности Гумилева — это точно не их философия, но зато точно можно быть уверенным, что хипстеры не будут заниматься чем-то криминальным и общественно опасным.

Естественный процесс взросления определенно сделает свое дело, и поколение ничего не делающей молодежи, не интересующейся ни политикой, ни социальными проблемами, ни платой за ЖКХ, будет вынуждено стать так противным ему пластом обывателей.

Фото с сайтов paschenkoilya.blogspot.com, bigpicture.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама