Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 19 февраля, 2019, 18:08 6312 1

Глава Коми ведет соцсети на уровне «ниже среднего» – фонд «Петербургская политика»

Ориентацию аккаунтов в Instagram и Twitter Сергея Гапликова на решение политических задач признали низкой.

Фонд «Петербургская политика» провел новое исследование, согласно которому среди социальных сетей к 2019 году ключевым каналом активности российских политиков оказался Instagram: в нем завели аккаунты подавляющее большинство из присутствующих в социальных сетях глав регионов.

Целеполагание присутствия в соцсетях у губернаторов часто не сформулировано. В одних случаях акцент делается на личное позиционирование – максимальное количество собственных фотографий, преимущественно в деловой атмосфере. В других – соцсети лишь визуализируют контент, опубликованный на официальном сайте администрации. В редких случаях главы регионов делают ставку на создание коммуникационной площадки.

В 2018-2019 годах появились попытки уйти от подчеркнутого селфи-позиционирования или навязывания пользователям собственной повестки к обратной связи с жителями через инструменты онлайн-конференций и прямых линий непосредственно в социальных сетях (Пермский край, Ленинградская область). Поиск баланса между самопрезентацией и трансформацией аккаунтов в один из механизмов управления социально-политическими и управленческими рисками станет, с большой долей вероятности, одной из ключевых задач 2019 года в условиях нестабильности рейтингов власти, говорят эксперты.

 

Соцсети главы Коми

У главы Коми Сергея Гапликова есть Instagram и Twitter. Исследователи замечают, что они ведутся стихийно и нерегулярно: сухие формальные тексты чередуются с эмоциональными выплесками и видео.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Уже несколько дней прошло с момента победы сборной России в невероятном по накалу финале Чемпионата мира по бенди. Сегодня мне прислали это эмоциональное видео, на котором мы с коллегами радуемся триумфу наших хоккеистов. Спешу поделиться с вами, друзья! ⠀ Честно признаюсь, вспоминаю те мгновения и как будто заново переживаю прилив искреннего счастья! Помню, что сразу после игры первым, с кем я решил поделиться светлой радостью от победы, был владыка Питирим - архиепископ Сыктывкарский и Коми-Зырянский, который духовно поддерживал нашу сборную на протяжении всего турнира. ⠀ Мечтаю, чтобы через два года в финале Чемпионата мира по бенди, который будет проходить на нашей сыктывкарской земле, сборная России с Божьей помощью снова победила, а жители Республики Коми и все российские болельщики снова испытали эти непередаваемые эмоции искреннего счастья! #бенди #республикакоми #сыктывкар #хоккейсмячом

Публикация от Сергей Гапликов (@gaplikovkomi)

 

Ориентация на создание у жителей Коми позитивных ожиданий или стимулирование интереса у внешней аудитории в соцсетях С.Гапликова отсутствует, говорится в отчете фонда.

Аккаунты главы республики попали в категорию «ниже среднего» уровня. Качество личного продвижения в соцсетях С.Гапликова авторы исследования оценили как среднее, ориентацию аккаунтов в Instagram и Twitter главы Коми на решение политических задач признали низкой.

Фото пресс-службы главы Коми

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама