Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 1 октября, 2013, 15:12 1725 0

Давыд Филиппов: «Переход абонентов «Пармы-Информ» в «Ростелеком» будет безболезненным»

Созданное более 17 лет назад ЗАО «Парма-Информ» присоединено к ОАО «Ростелеком». Что станет с абонентами, работниками и телекоммуникационной инфраструктурой «Парма-Информ», в интервью «КомиОнлайну» рассказал коммерческий директор Коми филиала «Ростелекома» Давыд Филиппов.

Давыд Юрьевич, чем было обусловлено решение объединить активы двух компаний и фактически ликвидировать «Парма-Информ»?

Сейчас идут крупные преобразования в структурах «Ростелекома» и «Связьинвеста», которых в будущем ждет интеграция. Первым этапом этого процесса было объединение межрегиональных компаний в форме присоединения – достаточно вспомнить, что некогда существовавший «Северо-Западный Телеком» стал частью «Ростелекома». Сейчас идет второй этап, когда независимые и дочерние компании присоединяются к «Ростелекому», поэтому «Парма-Информ» и будет объеденена с материнской компанией. Это решение не исключительно по «Парма-Информ», это более глобальный процесс, призванный преобразовать нашу отрасль.

ЗАО «Парма-Информ» было 100-процентной дочерней компанией ОАО «Ростелеком». Мы действовали с этим оператором на одном и том же рынке почти с одинаковыми продуктами и услугами. Получалась некая искусственная конкуренция. Понятно, что акционеры всегда берут во внимание, насколько эффективно выстроен бизнес. В данном случае лучше объединить активы, снизив затраты. Думаю, тут больше экономическое решение.

Что станет с сотрудниками «Парма-Информ» после объединения?

Все они в полном составе перейдут в «Ростелеком» и будут работать в нашей компании.

А с клиентами?

Абоненты также будут переведены с 1 октября в нашу компанию на тех же условиях, какие у них были заключены с «Парма-Информ». То есть для них ничего не изменится, даже перерыва в связи не будет. Однако есть ряд процедурных моментов, которые мы проведем. В первую очередь, мы разошлем всем абонентам уведомления, что у них будет другой лицевой счет. Затем, когда абоненты перейдут к нм, мы будем предлагать наши продукты и тарифы. Например, сейчас абонент «Пармы-Информ» за скорость до Мбит/с платит 500 рублей в месяц, у нас за 550 рублей можно купить 25 Мбит/с. Думаю, абонентам будет интереснее в перспективе выбрать тариф из линейки «Ростелекома».

А что с юридическими лицами?

Они также будут переведены в «Ростелеком». Условия для них также останутся прежними. Мы перезаключим с ними договоры, работа в этом направлении ведется уже с августа. Для корпоративных клиентов у нас есть более интересные предложения, в том числе в ценовом плане. Если клиенты захотят увеличить скорость, мы это сделаем, предоставим больший пакет услуг за те же деньги.

Сколько абонентов было у «Парма-Информ»?

Около двух тысяч абонентов. В подавляющем большинстве это сыктывкарцы.

Что будет с сетью «Метро» - основному детищу «Пармы-Информ», если говорить о розничном рынке?

Сеть «Метро» была запущена в 2008 году на базе на базе технологии FTTB (Fiber To The Building – оптоволоконный кабель до здания). В свое время эта услуга была весьма интересной, потому что та технология, которая использовалась, позволяла достаточно хорошую скорость – от 1 до 10 Мбит/с. Если так посудить, то это было даже революционно.

Сейчас иная ситуация. Сеть выстроена так, да и сама технология позволяет одному абоненту занять весь канал, а остальным приходится пользоваться «остатками». Поэтому и в тарифах заявляется негарантированная скорость – то есть у абонента может быть и 1, и 10 Мбит/с.

Будете прокладывать новые сети параллельно существующим или менять?

Не то и не то. Существующая сеть и технология FTTB позволяет подать скорость до 25 мбит/с, и если абонент пожелает такую скорость из нашей линейки, мы готовы это сделать. Ему надо будет обратиться к нам и перезаключить договор.

Модернизировать сеть будем обязательно, но поэтапно. Задача – выстроить PON, что дает возможность предоставлять не только доступ в Интернет, но и IP-TV, и IP-телефонию. Сейчас по сети «Пармы-Информ» интернет-телевидение мы не готовы предоставлять. Перейти на PON легко. FTTB – это волокно до каждого дома, а потом литая пара расходится по квартирам. Мы же протянет волоконно-оптический кабель до каждой квартиры, поставим оборудование.

Многих абонентов «Метро» насторожила активность компании «Информсервис и Ко», которая готова предоставить услуги клиентам «Пармы-Информ». Что это за компания?

Эта компания раньше работала в Коми, предоставляя услуги для операторов – например, строила каналы связи. Это оператор последней мили, он с абонентами напрямую не работал. Поэтому не совсем понятно, что он готов предложить клиентам, так как вряд ли у него есть собственная сеть, договоренность с операторами первого уровня, у кого он будет покупать трафик. Вызывает сомнение и наличие у них адресной программы, ведь построить сеть в короткий срок невозможно.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Сентябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


Реклама