Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 20 сентября, 2006, 13:28 885 0

Жители Коми предпочитают прессу с позитивной информацией

Наибольшим спросом у жителей Коми пользуются газеты и журналы с позитивной информацией. Об этом сообщила 20 сентября на пресс-конференции исполняющая обязанности начальника отдела Управления федеральной почтовой связи по республике — филиале ФГУП «Почта России» Надежда Казакова.

«Людям нужна легкая информация, которая дает надежду», — заметила Н.Казакова. По ее словам, жители республики часто передают слова благодарности именно тем изданиям, которые содержат интересные, прежде всего для самого читателя, материалы.

Однако в целом республика сегодня теряет интерес к печатным СМИ. Основная часть подписчиков — пенсионеры. «Молодые люди получают информацию через электронные СМИ и интернет», — отметила Н.Казакова. Кроме того, жители нередко забывают о подписке, и периодически им надо о ней напоминать. «Мы проводим различные мероприятия по подписной кампании, предоставляем десятипроцентные скидки во время акции «День подписки», — рассказала Н.Казакова. Директор филиала Виталий Осипов добавил, что жителям просто лень ходить в отделения почтамта и стоять в очередях. «В таких случаях у нас предусмотрена экспересс-подписка и подписка на дому», — сказал он.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.