Ожидание клиентов на проводе компании в Коми могут скрасить корпоративным гимном или слоганами. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустили новую услугу — «Корпоративный GOOD’OK».
Ожидание клиентов на проводе компании в Коми могут скрасить корпоративным гимном или слоганами. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустили новую услугу — «Корпоративный GOOD’OK».
Как сообщили «КомиОнлайну» в филиале МТС в Сыктывкаре, услуга разработана на основе популярного предложения «GOOD’OK». Этот сервис дает возможность выбирать и устанавливать мелодии или фразы, которые будут проигрываться вместо привычных длинных гудков в телефонной трубке вызывающих абонентов. Инновационное решение компании МТС позволяет компаниям устанавливать в качестве «GOOD’OKа» мелодии или звуковые сообщения, отвечающие корпоративному стилю организации.
Первым пользователем сервиса «Корпоративный GOOD’OK» в республике стала радиостанция «Европа Плюс Коми». «Принимать участие в новых проектах, которые выводят корпоративную культуру команды на новый уровень всегда очень приятно и почетно, тем более в связке с лидером сотовой связи Республики Коми, — отметил директор радиостанции Андрей Юркин. — Для нас это хорошая возможность дать понять всем нашим друзьям, партнерам и коллегам, что мы живем единой семьей, коллективом, командой». По его словам, установка корпоративного приветствия — отличный способ для коллективов, которые себя позиционируют как креативные и творческие, с нестандартным подходом в решении рабочих вопросов, выделиться и подчеркнуть это. «Нам очень приятно, что оператор выбрал для первого шага в этом новом проекте лидера FM-вещания республики — нашу радиостанцию» — заключил он.
«Услуга позволит подчеркнуть индивидуальность корпоративного стиля компании. Также мы рассчитываем на то, что с помощью сервиса «Корпоративный GOOD’OK» компании смогут повысить свою узнаваемость и популярность», — отметил директор филиала ОАО «МТС» в Сыктывкаре Сергей Мешкело.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом «Корпоративный GOOD’OK», необходимо обратиться к персональному менеджеру сотовой компании. Стоимость новой услуги определяется на основе стоимости сервиса «GOOD’OK» индивидуально для каждого ключевого клиента компании МТС.
Более подробную информацию об услуге можно получить в Центре обслуживания ключевых клиентов МТС по номеру 0990 (бесплатно с мобильного МТС) или у персональных менеджеров компании МТС.
Комментарии