Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 17 сентября, 2008, 11:06 914 0

Интернет-юзеры переключились с порно-сайтов на социальные сети, но и к ним они быстро теряют интерес

Рост популярности социальных сетей в мире привел к тому, что пользователи Интернета стали меньше посещать порно-сайты. Такие результаты своего исследования привел «интернет-гуру», Билл Тансер — глава подразделения по глобальным исследованиям в компании Hitwise, которая осуществляет мониторинг и оценку тенденций интернет-трафика.

Как сообщает Newsru.com со ссылкой на Reuters, он проанализировал сетевые привычки более 10 миллионов пользователей. Б.Тансер отметил, что спадом интереса к порнографии и прочим развлекательным сайтам для взрослых характеризуются 10 последних лет развития интернета. По его данным, порнографию в Сети ищут лишь 10 процентов пользователей. «Насколько вырос трафик социальных сетей, настолько же упал и интерес к порно», — сказал Тансер.

Он особо отметил, что социальные сети привлекают молодую аудиторию 18-24 лет, и именно в этой возрастной группе наиболее заметен спад интереса к порнографии. «Я полагаю, что молодежь тратит столько своего времени в интернете на социальные сети, что на порно его просто не остается», — сказал Тансер.

В то же время, другое исследование, проведенное в 17 странах мира показало, что 58 процентов людей вообще не знают, что такое социальные сети. А треть опрошенных, которые пользуются такими ресурсами, уже теряют к ним интерес, сообщает Media Revolution.

Изучение общественного мнения проводила компания Synovate в Бразилии, Болгарии, Канаде, Франции, Германии, Индии, Индонезии, Японии, Голландии, Польше, России, Сербии, Словакии, ЮАР, Тайване, США и ОАЭ.

В целом о существовании социальных сетей известно 42 процентам опрошенных, но в молодежной аудитории эта цифра заметно выше, признал глава Synovate по медиа исследованиям Стив Гартон

Наиболее велика доля потерявших интерес к социальным сетям в Японии (55 процентов), Словакии (48 процентов), Канаде (47 процентов), Польше и США (по 45 процентов). Наименее склонны терять интерес к социальным сервисам пользователи в Индонезии и Франции.

По данным Synovate, тройка лидеров рунета среди социальных сетей выглядит так: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

Кто есть кто

Тырин
Михаил
Петрович
Родился 26 апреля 1968 г.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама