Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 7 октября, 2008, 15:11 4763 0

Сотовые ритейлеры вводят комиссию при приеме платежей абонентов

Крупнейший российский сотовый ритейлер «Евросеть» ввел комиссию в размере 3 процентов за прием платежей абонентов всех сотовых операторов. С 6 октября комиссию в 2 процента ввел «Связной», и, по мнению экспертов, в ближайшее время также поступят остальные участники рынка, на долю которых в совокупности приходится 60 процентов всех платежей абонентов, пишет COMNEWS.RU.

Сети объясняют свое решение изменением дилерской политики «ВымпелКома» и «МегаФона», снизивших размер комиссионного вознаграждения ритейлерам за прием платежей. С 1 сентября один из операторов изменил политику работы с дилерами, а с 1 октября также поступил его конкурент, поэтому «Евросеть» не могла допустить дифференцированного подхода к клиентам, поэтому ввела комиссию и для остальных абонентов сотовой связи, отмечают в компании. В МТС заявляют, что «Евросеть» ввела комиссию при приеме платежей с их абонентов в одностороннем порядке без согласования с ними. «Наши абоненты могут воспользоваться возможностью платить без комиссии в наших офисах обслуживания, салонах других дилеров, а также оплачивать услуги связи с помощью кредитной карты через веб-сайт МТС», — в ответ на это заявила пресс-секретарь компании Ирина Осадчая.

В «Евросети» считают, что введение комиссии не повлияет на количество абонентов, пополняющих счета в их салонах связи, и что в ближайшее время их примеру последуют и другие сотовые ритейлеры. Это подтверждают действия конкурентов компании: так поступил «Связной», а представитель Dixis не исключил возможности также ввести комиссионные сборы с абонентов.

Эксперты уверены, что в ближайшее время собственную комиссию при приеме платежей с абонентов введут все сотовые ритейлеры. Переход на такую схему позволит ритейлерам повысить доход с этого бизнеса, однако введение абонентской комиссии не повлияет на объемы платежей через ритейлеров (сейчас на них приходится около 60 процентов таких расчетов), поскольку альтернативы им в виде широкой сети операторских салонов не существует.

Сейчас многие платежные терминалы работают по такой же схеме, причем размер комиссии у них зачастую выше того, какой установили ритейлеры, иногда он доходит до 10 процентов.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

Кто есть кто

Тырин
Михаил
Петрович
Родился 26 апреля 1968 г.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама