Региональная медиа-группа, объединяющая ведущие частные СМИ Коми, наращивает объемы инвестиций в развитие действующих и новых медиа-проектов. Об этом «КомиОнлайну» заявил руководитель холдинга Павел Кочанов.
Напомним, в группу компаний входят сеть радиостанций «Европа плюс Коми», самое высокотиражное приложение к федеральному изданию — «Комсомольская правда в Коми», деловой еженедельник «Навигатор Коми», издание «Бизнес журнал. Республика Коми», аналитическое агентство «Имидж-Контакт», информационное агентство «КомиОнлайн».
По словам П.Кочанова, предприятия холдинга демонстрируют положительную динамику развития. В частности, радиостанция «Европа плюс Коми» разработала новые частоты для открытия вещания в Вуктыле и Усогорске и сегодня охватывает вещанием около 70 процентов радиослушателей республики. В 2007-2008 группа приобрела несколько объектов недвижимости для размещения своих подразделений. Общий объем инвестиций в развитие бизнеса за этот период составил более 20 миллионов рублей из собственных средств и привлеченных кредитных ресурсов. Медиа-группа также активно работает над повышением профессионального уровня сотрудников. Помимо подготовки собственных кадров к работе над проектами привлекаются ведущие специалисты медиа-рынка республики.
Руководитель Региональной медиа-группы сообщил, что на сегодня имеются ряд предложений от крупных российский и западных структур о сотрудничестве на медиа-рынке Коми. «Однако речи о продаже активов не идет, и никаких договоренностей о заключении подобных сделок на сегодня не существует», — сказал П.Кочанов.
Более того, подчеркнул он, к услугам медиа-группы наблюдается повышенный интерес со стороны рекламодателей, которые уже сейчас заключают договоры на 2009 год.
Комментарии