Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 30 Октябрь 2008, 18:15 391 0

Новые технологии сэкономили дорожникам Коми миллионы

Экономический эффект от внедрения новых технологий, материалов и механизмов в Коми в 2008 году составил 67 миллионов 300 тысяч рублей. Об этом говорилось на совещании технического совета по освоению инноваций в дорожном агентстве республики.

Как сообщает пресс-служба агентства, с 2008 года их акцент в инновационной деятельности направлен на расширение объемов внедрения современных технологий. Технология восстановления асфальтобетонных покрытий и оснований способом холодной регенерации старого покрытия с добавлением комплексного вяжущего позволила увеличить межремонтный срок на 30 процентов и снизить стоимость работ на 26 процентов. С помощью этой технологии отремонтировано 26,3 километра автодорог на участках Сыктывкар-Ухта, Краснозатонский-Нювчим, Вогваздино-Яренск.

По технологии замены водопропускных труб методом горизонтального бурения исчезла необходимость строительства объездной дороги и проведения работ по замене водопропускных труб открытым способом и ограничения движения транспорта. Работы производятся вне зависимости от времени года, а срок монтажных работ сокращается на 50 процентов. Таким способом в 2008 году заменили трубы на 45-ом и 105-ом километрах автодороги Визинга-Кажим.

Технология устройства сборных металлических гофрированных конструкций была применена на строительстве участка Ошкурья-Усть-Уса автодороги Печора-Усть-Уса-Усинск-Нарьян-Мар, участка Керки-Кабанты-Вис автодороги Сыктывкар-Ухта-Печора и участка Едва-Междуреченск автодороги Айкино-Кослан. На ремонте автодороги Усогорск-Благоево-Чупрово выполнена замена восьми деревянных мостов на металлические газовые трубы. Общая длина устройства металлических водопропускных труб — 548 погонных метров. Таким образом, уменьшились стоимость работ на 20 процентов, сроки монтажа в два раза и затраты на содержание.

Также на площади в 45 тысяч квадратных метров на автодорогах Сыктывкар-Ухта и объездной дороге Сыктывкара проведен ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий методами пневмонабрызга и холодной регенерации. Это привело к сокращению трудоемкости в полтора раза и стоимости работ на 41 процент.

На участках протяженностью более 26 километров дорогу покрыли щебеночно-мастичным асфальтобетоном, который обладает улучшенными эксплуатационными свойствами. С использованием такой технологии «одели» автодороги Сыктывкар-Ухта (126-136 километры), Краснозатонский-Нювчим (1-4,4 километры) и Ухта-Усть-Ухта (2-13 километры).

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама