Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 11 Ноябрь 2008, 12:17 405 0

Предварительную причину авиакатастрофы в Перми озвучат до 2009 года

Предварительную причину авиакатастрофы в Перми обозначат в декабре 2008 года.

Как пишет газета «Пермские соседи», расследование падения самолета в Перми продолжается. Председатель межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина, которая ведет официальное расследование причин аварии, объяснила, что в настоящее время эксперты России, Франции и США на основании данных средств объективного контроля продолжают работу по математическому моделированию заключительного этапа аварийного полета самолета. Предварительные результаты будут рассмотрены в Москве в начале декабря 2008 года на специализированном совещании. Также продолжаются работы по оценке технического состояния систем воздушного судна, уровня подготовки экипажа, техники пилотирования и уровня взаимодействия в экипаже, по анализу психофизиологического состояния членов экипажа в момент начала и развития особой ситуации в полете.

Тем временем некоторые официальные лица и ряд СМИ утверждают, что вина за катастрофу лежит на экипаже воздушного судна. Напомним, 30 октября глава Росавиации Геннадий Курзенков заявил, что в ходе проверки организации летной работы «Аэрофлот-НОРД» после катастрофы в Перми выявлены факты «несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа», а перед вылетом экипаж «представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов». После этого пресс-служба Росавиации объяснила, что Г.Курзенков говорил не о конкретном экипаже, а о проверке «Аэрофлот-НОРД» в целом, когда вскрылись факты фальсификации стажа, уровня подготовки и прочее.

Одновременно с заявлением Г.Курзенкова, продолжает газета «Пермские соседи», появилась информация об иске, выдвинутом американскими юридическими компаниями «Nolan Law Group» и «Ribbeck Law Chartered» от имени Виктора Афанасьева, отца одного из погибших в авиакатастрофе, против Федерального авиационного агентства США, которое по соглашению с правительством России курирует переподготовку российских пилотов для полетов на «Boeing». Последним по времени развитием темы стало интервью в эфире канала «Вести 24» с заслуженным военным летчиком СССР, Героем России, главнокомандующим ВВС в 90-х годах, пилотом «Аэрофлота» и пилотом гражданской авиации Петром Дейнекеном, который подчеркнул вину летчиков в катастрофе.

«Вызывает сомнение вся эта информация, — прокомментировал ситуацию консультант управления наземного и воздушного транспорта департамента транспорта и связи администрации Архангельской области Евгений Горбик газете «Волна». — Действительно, когда произошла катастрофа, была назначена государственная комиссия по ее расследованию, которую возглавляет министр транспорта России Игорь Левитин, и была сформирована комиссия Росавиации по проверке работы предприятия. Комиссия И.Левитина свою работу о расследовании причин авиакатастрофы в Перми еще не закончила, ее выводов еще нет. А вторая комиссия работала непосредственно в Архангельске, проверяла документацию, организацию летной работы компанией «Аэрофлот-НОРД». Крупных замечаний не было, как и каких-либо фальшивых документов». Собеседник добавил, что точно был установлен факт переподготовки в США летного состава на управление «Boeing», а выявленные нарушения по изучению летной деятельности Росавиацией в компании «Аэрофлот-Норд» не могли привести к катастрофе. «Связывать воедино работу двух комиссий нельзя», — заключил он.

«Я совершенно не верю в то, что глава Росавиации мог сказать что-либо подобное. Это не укладывается в голове и, скорее всего, мы имеем дело с какой-то досадной ошибкой. Думаю, что в самое ближайшее время все прояснится», — отметил директор департамента транспорта и связи Архангельской области Анатолий Сокрут в беседе с «Волной».

Руководство «Аэрофлот-НОРД» продолжает заявлять, что должный уровень организации летной работы в авиакомпании подтвержден сертификатом эксплуатанта, продленным Росавиацией в августе 2008 года. Более того, в соответствии с приказом главы Росавиации от 2 октября 2008 года проведена инспекционная проверка ЗАО «Аэрофлот-Норд» в период с 6 по 9 октября. Комиссия под председательством начальника отдела управления инспекции по безопасности полетов Валерия Петренко пришла к выводу, что «состояние организации летной работы и обеспечения безопасности полетов в ЗАО «Аэрофлот-НОРД» соответствует сертификационным требованиям, предусмотренным Федеральными авиационными правилами «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации», утвержденным приказом минтранса России №11 от 4 февраля 2003 года». Акт инспекционной проверки подписан членами комиссии и утвержден ВрИО руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Анатолием Пчелиным 13 октября 2008 года.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама