«Аврора» встретила гостей в коктейльных нарядах брызгами шампанского, фуршетом и переливами живой инструментальной музыки от джаз-бэнда «Jazz-Графика», поэтому представители светской интеллигенции смогли не только обсудить последние тенденции моды и макияжа, но и сделать выгодные покупки с массой сюрпризов от организаторов.
Попасть на вечер можно было только по пригласительным, и чем ближе стрелки часов приближались к ночи, тем жарче становилась атмосфера встречи. Модный показ новинок осенних коллекций для мужчин и женщин от ведущих мировых брендов United Colors of Benetton, MEXX, Bailiff & Gaffer, Gast и MARC & ANDRE вызвал невероятный интерес у публики: возле подиума в шаговой доступности от моделей можно было в деталях рассмотреть фактуру ткани, игру цвета и украшения. Завершилось модное действо показом нижнего белья.
Модный блогер республики Елена Маркушина рассказала о трендах и тенденциях наступающей осени. По ее словам, настоящий хит сезона осень-зима 2013-2014 - это клетка. «Неважно, какого цвета, важно - чтобы она покрывала либо всю вашу одежду, либо выступала в качестве деталей, - рассказала модница. - Еще один популярный принт сезона — гусиные лапы, которые являются символом утонченности и хорошего вкуса. Также в моде еще с лета остается черно-белая графика, однако осенью необходимо обращать внимание не на графическую форму рисунка, а на дизайн. Например, это может быть белый воротничок на черном платье. И, несмотря на особенности осеннего сезона, модным остается белый цвет, а вещи выглядят так, как будто они скроены из белоснежных листов бумаги. Любительницы милитари тоже останутся в тренде, а из фактур можно выделить такую ткань, как твид, и замысловатые интересные меховые изделия. Если говорить про образ, то на пике остаются высокие ботфорты».
Е.Маркушина прямо на fashion-вечеринке провела консультации для гостей и ответила на самые провокационные вопросы модниц.
Имидж-стилист Джамиля Литвинская, которая уже на протяжении нескольких лет работает в Сыктывкаре в качестве персонального визажиста и стилиста, рассказала о трех самых модных тенденциях в макияже. По ее словам, очень популярным в этом сезоне считается нюд-макияж: когда девушка как будто использует минимум косметики и выглядит практически ненакрашенной.
Любительницы стрелок в этом сезоне получили право на творчество. Стрелки разных цветов, фактуры и направления, огромные или небрежные, желтые или двухцветные — какие угодно в новом сезоне будут выглядеть модно.
Еще один тренд — это smoky eyes, который уже несколько сезонов держится на пике популярности. Сегодня девушки могут делать его в любом цветовом варианте, отталкиваясь от классических вариантов и техники.
Как отметила Д.Литвинская, fashion-вечеринка — это очень показательное и полезное событие для Сыктывкара. «Многие не знали, что к профессионалам в сфере моды можно обращаться за бесплатными консультациями, подходить с индивидуальными вопросами, - рассказала эксперт. - Несмотря на то, что в салонах красоты предлагают услуги по макияжу и прическам, работа стилиста — это несколько другое. Гостям вечера было безумно интересно, и они говорили, что таких светских встреч им очень не хватало. Здорово, что гости вечера поддержали идею организаторов и даже пришли в тематических костюмах».
Такой формат вечеров нужно обязательно вводить в городе, заметила Д.Литвинская, тем более что в городе очень мало модных специалистов, и их опыт всегда будет востребован.
Fashion-вечеринка «All That Jazz» отличалась непринужденной обстановкой, когда гости отдыхали и удивлялись: на глазах у зрителей мастерица создавала настоящие шедевры из песка, а танцевальный перфоманс «Life is Cabaret!» заставил задуматься над тем, как много в жизни дает танец и артистизм.
Завершилось модное торжество в ночном клубе Garage на afterparty, где к светской публике присоединилась стильная, интеллигентная молодежь, знающая толк не только в одежде, но и в музыке.
По словам руководителя отдела маркетинга ТЦ «Аврора» Ксении Земляной, «All That Jazz» стал началом нового этапа в жизни «Авроры». «Подобными мероприятиями мы стараемся привлечь внимание не только нашей целевой аудитории – молодых, активных, обеспеченных людей, интересующихся модой, но и наших потенциальных арендаторов, - пояснила К.Земляная. - С самого начала, когда у меня только появилась идея проведения подобного мероприятия, я отчетливо понимала, какую ответственность беру на себя – хотелось все провести идеально, что называется «на высшем уровне» и именно для тех людей, которые оценили бы это по достоинству. Ни один из event–организаторов не смог ответить всем требованиям, касающимся качества работы и креативности концепции, поэтому решено было проводить вечер собственными силами. Почему именно джаз? Потому что это элитарно и достаточно интеллигентно, говорит о вашем вкусе и социальном статусе. Еще свежи воспоминания о голливудской экранизации База Лурмана, поэтому идея создать «вечеринку у Гетсби», где собирается все светское общество, пришлась как нельзя кстати. А там где светское общество – там обязательно ограничен вход, что и создает атмосферу эксклюзивности и статусности вечера».
Комментарии