Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 24 ноября, 2008, 15:46 3233 0

Глава Коми поднялся на 10 позиций вверх в рейтинге цитируемости в СМИ

Глава Коми Владимир Торлопов поднялся на 10 позиций вверх в рейтинге информационного благоприятствования руководителей регионов по версии проекта «Медиалогия»

В октябрьском топ-40 глав регионов по индексу информационного благоприятствования, рассчитанного по сообщениям центральных СМИ, глава Коми занял 24-е место с индексом 240,58.

Из глав регионов Северо-Запада В.Торлопова опережают лишь губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, стабильно занимающая вторую позицию, и руководитель Калининградской области Георгий Боос (18 место). Губернатор Вологодской области Вячеслав Позгалев на 33 месте, а глава Ленинградской области Валерий Сердюков — на 39-м. Главы других регионов СЗФО в топ-40 не попали.

В администрации правительства региона связывают возросший интерес к В.Торлопову со стороны федеральных СМИ с тем, что в октябре он, в частности, участвовал в Российско-финляндском культурном форуме в финском городе Ювяскюля, где было решено следующий форум провести в Сыктывкаре. Также он выступал в Вене (Австрия) на XIII ежегодной конференции «Целлюлозно-бумажная промышленность России и СНГ» и встречался в Москве с представителями дипмиссий.

*** Рейтинги рассчитаны по данным 10 октября 2008 года. Индекс информационного благоприятствования — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость и аудитория СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании; степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама