Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 26 ноября, 2008, 17:33 867 0

Ростислав Гольдштейн заступился за автомобилистов Севера

Заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по проблемам Севера и Дальнего Востока Ростислав Гольдштейн намерен разобраться в ситуации с обеспечением перевозок автомобилей жителей Коми на Северной железной дороге.

«Для жителей Заполярья крайне важно выезжать самим и, главное, вывозить детей на отдых в южные районы страны. Между тем простой арифметический подсчет показывает, что покупка авиабилетов для четырех человек доступна не каждому семейному бюджету. Путешествовать поездом не всегда удобно — остается автотранспорт», — пояснил «КомиОнлайну парламентарий. По его словам, более четырех с половиной тысяч жителей северных городов республики ежегодно подают заявки и становятся в очередь на доставку легковых автомобилей железной дорогой до места, откуда они могут продолжить путешествие самостоятельно. Однако удовлетворяется только треть из всех заявок, остальные вынуждены добираться до нормальных дорог дедовским способом — на баржах, теряя до десяти дней драгоценного отпуска. «И все это — чтобы преодолеть какие-то 400 километров», — описал ситуацию Р.Гольдштейн.

Между тем, как подчеркнул депутат, на Дальнем Востоке успешно перевозят личный автотранспорт на переоборудованных платформах, которые прицепляют к пассажирским составам. Такой вагон, принадлежащий частной фирме, есть и в Коми, однако весь последний год он простаивает на железнодорожной станции в Сыктывкаре. Руководство Северной железной дороги отказалось заниматься перевозками из-за низкой рентабельности, хотя эта услуга является очень востребованной жителями северных городов Коми. Рассчитывая на помощь в решении этого вопроса, директор компании-владельца вагона, который безрезультатно переписывался с чиновниками и руководством СЖД, обратился к депутату.

Комментируя ситуацию, зампред думского комитета заявил, что для решения проблемы у СЖД есть все возможности, но нет желания, и напомнил, что любая компания в первую очередь должна быть социально ориентированной. «В случае, когда не могут быть реализованы элементарные права российских граждан, вопрос прибыли должен отходить на второй план», — заключил он.

По итогам встречи депутат подготовил запрос на имя руководителя ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина и министра транспортного сообщения РФ Игоря Левитина.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама