Северная железная дорога усиленно обновляет парк тепловозов. Восьмой по счету грузовой локомотив нового поколения серии 2ТЭ25К «Пересвет» производства Брянского машиностроительного завода пришел в депо Печоры.
Как сообщает пресс-служба СЖД, в начале декабря 2008 года ожидается девятый, а 15-20 декабря — десятый тепловоз. Таким образом, грузовой парк СЖД за два года пополнится десятью тепловозами этой серии.
2ТЭ25К «Пересвет» является первым российским магистральным тепловозом с электрической передачей переменно-постоянного тока и коллекторными тяговыми электродвигателями. Используется он лишь на трассах СЖД. У новых машин не только другой дизайн кабины, но и микропроцессорная система управления. На установленном в кабине дисплее машинист видит состояние систем оборудования.
Применение локомотивов позволит увеличить весовые нормы грузовых поездов, ликвидировать перелом веса на трассе Воркута-Сосногорск, повысить качественные показатели использования тепловозов и сократить расход топлива на тягу поездов.
Комментарии