Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 9 октября, 2006, 11:59 1076 0

Бизнесмены Коми все чаще устанавливают обратную связь с клиентами через интернет

Наиболее привлекательны для бизнес-сообщества Коми возможности интернета, через которые можно установить обратную связь с клиентами. Таковы результаты опроса представителей крупнейших предприятий региона, проведенного сотрудниками «КомиОнлайна».

86 процентов из 15 опрошенных заявили, что интерактивная связь и возможность выяснить потребности и желания клиентов являются для них приоритетными интернет-услугами. В их число входят форумы, онлайн-конференции и консультации специалистов по различным вопросам.

Как показало исследование, практически все респонденты — 94 процента — являются активными пользователями интернета. Чаще всего бизнесмены используют в работе новостные сайты — доля таких пользователей составила 73 процента. На второй позиции среди интернет-предпочтений бизнес-сообщества — сайты с деловой информацией, к ним обращаются 66 процентов опрошенных, универсальные интернет-ресурсы привлекают 20 процентов респондентов. Большинство  — 80 процентов — использует глобальную сеть для продвижения своей компании.

«Интернет — это наш основной рабочий инструмент, и для работы постоянно требуются новостные, универсальные порталы, сайты с деловой информацией в сфере недвижимости. Безусловно, мы используем все возможности всемирной сети — прямую рекламу, размещение информации на сайтах, в каталогах, важна и обратная связь с клиентами», — отметила директор ОАО «Коми ипотечная компания» Наталья Бочкарева.

Активно используют интернет для продвижения своих услуг и банки. Как заметила представитель регионального филиала ОАО АКБ «Московский банк реконструкции и развития» Анастасия Калачева, всемирная сеть дает возможности для привлечения клиентов с помощью баннерной рекламы, размещения информации о банковских услугах.

Как выяснилось, в рабочее время практически живет во всемирной сети Эдуард Рожков, генеральный директор крупнейшего в регионе интернет-провайдера — ОАО «Парма-Информ». «Чем больше интересных сайтов, тем больше появляется пользователей всемирной сети — наших клиентов. Сегодня уже никому не надо объяснять, что такое интернет, как приходилось буквально несколько лет назад. Все больше людей хотят подключаться, причем к высокоскоростному интернету, потому что он необходим в первую очередь для работы, учебы, а потом уже для развлечения», — отметил Э.Рожков.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама