Лучший туристский бренд Коми определит конкурс. До 27 февраля жители республики могут проявить творческие способности и получить приз в размере 70-ти тысяч рублей.
Как сообщает агентство по физической культуре, спорту и туризму Коми, цель конкурса — выявить лучшие эскизные проекты, которые станут основой для дальнейшей разработки туристской символики региона, отражающей характерные природные и этнокультурные особенности республики. Организаторы рассчитывают, что эта символика будет способствовать повышению имиджа Коми как благоприятного для развития внутреннего и въездного туризма региона. Участникам необходимо подготовить эскиз туристской эмблемы и девиз к ней, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи. К проектам нужно приложить пояснительную записку, раскрывающую смысл логотипа и его вида, а также описание всех частей эмблемы с указанием того, что они символизируют.
Победитель конкурса получит 70 тысяч рублей, лауреаты — 20 и 10 тысяч рублей за второе и третье места соответственно.
Напомним, в июне прошлого года правительство республики разработало концепцию развития туризма до 2020 года для повышения конкурентоспособности туристической отрасли в Коми. Этот документ в полную силу должен заработать после 2010 года, до этого в течение двух лет решается ряд первоочередных задач — инвентаризация имеющихся туристических ресурсов, постоянное изучение развития процессов в туристической индустрии, дополнение нормативной базы новыми документами, запуск маркетинговых акций.
Материал на конкурс вместе с заявкой на участие нужно предоставить до 27 февраля по адресу: 167023, Сыктывкар, улица Катаева, 47, агентство по физической культуре, спорту и туризму Коми, отдел туризма, кабинет 206. Подробности о конкурсе и документах можно уточнить по телефону (8212) 43-17-44 или на сайте агентства.
Комментарии