Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 21 января, 2009, 14:35 841 0

Глава Коми поднялся на 12 ступенек в рейтинге руководителей регионов

Глава Коми поднялся на 12 ступенек в рейтинге руководителей регионов по индексу информационного благоприятствования.

Владимир Торлопов находится на 26 позиции в топ-40 глав регионов России по индексу информационного благоприятствования, рассчитанного по сообщениям центральных СМИ. Это на 12 пунктов выше аналогичного ноябрьского рейтинга.

Индекс информационного благоприятствования главы Коми, рассчитанный по упоминаниям в центральных СМИ, возрос с показателя 150,12 по результатам прошлого рейтинга до 307,59 по данным декабря.

Кроме того, Владимир Торлопов занял 29 место из 40 по количеству упоминаний в федеральных средствах массовой информации: имя руководителя региона звучало в 109 сообщениях.

Анализ проведен компанией «Медиалогия» на основе более 3600 открытых источников — газет, журналов, ТВ, радио, online-изданий.

Как отмечают эксперты, повышение индекса информационного благоприятствования В.Торлопова в федеральных СМИ связано с подписанием нового соглашения о сотрудничестве между ОАО «ГАЗПРОМ» и правительством Коми и сваркой первого стыка первой нитки системы магистральных газопроводов Бованенково — Ухта. Кроме того, на телеканале КРТК в декабре открылась серия телепередач «Напрямую с Главой» и «Субботний разговор с Главой».

**Рейтинги рассчитаны по данным на 19 января 2008 года. Индекс информационного благоприятствования — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость и аудитория СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании; степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама