Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 28 января, 2009, 10:35 814 0

Спрос на российском туристическом рынке упал на 40 процентов

По оценкам экспертов, снижение спроса на российском туристическом рынке выездного и въездного туризма в зимний сезон 2008-2009 годов составит 30 процентов. Такую оценку в рамках интернет-пресс-конференции на РБК дал глава Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько.

По предварительным данным туроператоров на конец января 2009 года отмечается снижение спроса на 40 процентов и более на зимних пляжных направлениях, таких, как, например, Египет и Таиланд. При этом выделились так называемые «антикризисные направления»: недорогие европейские экскурсионные поездки, туры в Финляндию с использованием чартерной железнодорожной перевозки.

Снижение рынка автобусных экскурсионных туров оценивается участниками рынка примерно в 10 процентов по сравнению с прошлым годом. «Тогда как хорошо себя показали круизы, больше всего пострадали пляжные и дальние, например, островные, направления», — отмечает С. Шпилько. На направлении горнолыжного туризма общее снижение составило 10-15 процентов по количеству проданных туров.

Отмечено также явное смещение в сторону более дешевого продукта в отношении мест пребывания: туристы, предпочитавшие «5 звезд», в этот раз остановились в апарт-отелях.В туризме сейчас существуют две разнонаправленных тенденции: с одной стороны, общемировое снижение цен на отели и услуги гостиниц, с другой — рост цен для россиян вследствие колебания курса валют. Эксперты предполагают, что к весне 2009 года мировой туристический рынок все же выйдет на уровень предложений, посильных для платежеспособного спроса россиян. Весь вопрос в том, что будет с реальными доходами людей.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама