Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 16 февраля, 2009, 12:50 6065 0

Компания МТС – лучший работодатель России

Компания МТС стала победителем премии «HR-бренд года», которой награждаются лучшие работодатели России по итогам года. Оператор завоевал первое место в номинации «Международный проект», опередив многие крупнейшие российские и транснациональные компании.

Как сообщили «КомиОнлайну» в филиале ОАО «Мобильные ТелеСистемы», компания представила на конкурс проект «Комплексное использование HR-проектов для эмоционального вовлечения сотрудников в жизнь компании». Проект основан на концепции управления HR-брендом МТС, которая называется «Больше, чем любовь». Это комплексная программа мероприятий, включающая коммуникационные, имиджевые, событийные и образовательные проекты, реализованные МТС в 2008 году в шести странах присутствия — России, Украине, Белоруссии, Узбекистане, Туркменистане и Армении.

«Эффективная система управления персоналом имеет большое влияние не только на бизнес компании, но и, за счет развития лидерских навыков и профессиональных компетенций, ответственности каждого сотрудника, укрепляет доверие к компании партнеров и инвесторов. Задача управления персоналом (HR) не только донести до сотрудников целевые установки, важные для бизнеса компании, но и создать необходимую атмосферу в коллективе, способствующую реализации этих целей. Эмоциональная вовлеченность сотрудников в рабочий процесс позволяет рассчитывать на достижение исключительных результатов, и мы рады, что профессиональная и качественная HR-деятельность МТС удостоилась высокой экспертной оценки», — отметил вице-президент МТС по управлению персоналом Сергей Никонов.

МТС принимает участие в премии второй год подряд. В 2008 году компания получила гран-при премии в номинации «HR-реформа».

В конкурсе «HR-бренд 2008» приняли участие 75 российских и международных компаний, включая Intel, Microsoft, PricewaterhouseCoopers, MIRAX GROUP, «АльфаСтрахование», «Билайн», «МегаФон». В номинации «Международный проект», кроме МТС, участвовали проекты компаний «Урсабанк», «Тройка диалог», «Ситибанк», «Эконика», «Евросеть», Unicredit, Procter&Gambal, Adidas Group, 3M.

*** «HR-бренд года» — это бизнес-премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Премия учреждена компанией HeadHunter для содействия развитию корпоративной культуры и продвижению современных методов рекрутмента в России. Премия оценивает проекты, реализованные в период с ноября 2007 по ноябрь 2008 года, за достижения в построении HR-брендов и развитие корпоративной культуры в различных отраслях экономики в четырех номинациях: «Локальный проект», «Региональный проект», «Федеральный проект» и «Международный проект». В жюри премии входят эксперты в области HR-брендинга и управления персоналом. Премия «HR-бренд года» проводится третий раз.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама