Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 5 марта, 2009, 12:50 844 0

Абоненты МегаФона в Коми – лидеры по GPRS-трафику на Урале

Абоненты МегаФона в Коми, особенно жители сельских районов, все активнее стали пользоваться неголосовыми услугами. В 2008 году по сравнению с предыдущим годом потребление GPRS-трафика в среднем на одного абонента увеличилось на 247 процентов. Об этом на встрече с журналистами 3 марта рассказали директор Сыктывкарского регионального отделения ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» Александр Канев и коммерческий директор Ксения Каракчиева.

По словам коммерческого директора регионального подразделения МегаФона К.Каракчиевой, оператор продолжает развиваться опережающими темпами. Если по итогам прошло года рост доходов по отрасли «Связь» в республике составил 11,7 процента, то по МегаФону — более 20 процентов. Превышение среднестатистического показателя дал значительный рост потребления всех видов услуг — как голосовых, так и дополнительных: абоненты стали в 1,5 раза больше разговаривать, чаще отправлять sms и MMS-сообщения, все больше использовать телефон для выхода в интернет.

Оператор продолжил и развертывание сети, особенно в тех районах, где вообще нет сотовой связи. «Наша связь появляется в отдаленных населенных пунктах, где жители до этого не имели возможности говорить по мобильному телефону», — отметила К.Каракчиева. «Если раньше сельчане могли говорить только по одному таксофону на всю деревню, то теперь каждый может запросто связаться со своими близкими и родными в любой точке республики и страны», — рассказал А.Канев, добавив, что в вопросе строительства сети в глубинке оператор получает поддержку и признательность со стороны администраций поселков. На сегодня в зоне охвата сети МегаФона проживает 97 процентов населения республики — это около 930 тысяч человек. Кроме того, сотрудники компании постоянно организуют «мобильные» выезды в отдаленные населенные пункты: в прошлом году специалисты оператора побывали в 49 селах, деревнях, поселках. Благодаря этому полноценное обслуживание МегаФона получили 6 тысяч абонентов.

В первом квартале планируется завершить развертывание сети во всех районах региона. «Инвестиционная программа, принятая еще в прошлом году, сокращена не будет — мы выполним все взятые на себя обязательства», — заявил А.Канев. Задачи на этот год — дальнейшая модернизация оборудования для увеличения пропускной возможности сети, вывод на рынок новых услуг и тарифных решений, в том числе «антикризисных». Так, недавно был разработан тариф «Твое время», позволяющий серьезно минимизировать затраты на сотовую связь: после пяти минут исходящих вызовов стоимость на все местные городские и мобильные звонки снижается в 10 раз. Таким образом, стоимость 30-минутного разговора внутри сети составит 1,49 рубля, первая минута — 1,2 рубля, со второй — по 1 копейке. «Судя по подключениям к этому тарифу результаты превосходят все наши оптимистические ожидания, — отметила К.Каракчиева. — Причем до 70 процентов выбравших этот тариф, — абоненты других операторов».

В целом МегаФон не хочет повышать стоимость звонков и услуг на уже действующих тарифах. «Мы завоевали свою позицию на рынке, в том числе за счет лояльной к клиентам тарифной политики и в кризисной ситуации тем более стараемся сохранить их лояльность. Среди наших абонентов  — различные слои общества, которые получают услуги, соответствующие их потребностям и финансовым возможностям», — резюмировал А.Канев.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама