Получить советы специалистов по различным вопросам отныне могут посетители портала KomiOnline.Ru. На днях начал работу новый проект Онлайн-Консультации.
По словам директора агентства «КомиОнлайн» Захара Волокитина, раздел позволит максимально облегчить обратную связь между потребителями и компаниями региона. «Информационная открытость, способность гибко и оперативно отвечать интересам клиентов сегодня становится залогом успеха любого бизнеса. Мы приглашаем к сотрудничеству в этом начинании предприятия всех отраслей Коми», — указал руководитель проекта.
Первыми интернет-приемную в разделе открыли специалисты Сыктывкарского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»). По словам директора филиала Андрея Золотарева, виртуальная приемная позволит проводить онлайн–консультации клиентов и партнеров, решать возникающие вопросы, анализировать поступившие запросы о деятельности структурного подразделения компании в Коми. Особое внимание при проведении интернет-консультаций планируется уделить теме «Актуальные вопросы и ответы по «бесплатным входящим».
«В течение месяца с 17 октября по 17 ноября 2006 года Вы можете задавать любые вопросы, связанные с отменой платы за входящие звонки, развитию отношений федеральных и локальных операторов сотовой связи, а мы приложим максимум усилий, чтобы дать исчерпывающие ответы», — отметил А.Золотарев.
В ближайшей перспективе в интернет-приемной будут организованы консультации по юридическим, медицинским и туристическим услугам.
Комментарии