Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 9 июня, 2009, 15:29 807 0

В Коми разработано 40 туристических продуктов

Число туристических продуктов, разработанных на основе региональных маршрутов, в Коми за год увеличилось в три раза. Как рассказал «КомиОнлайну» заместитель руководителя агентства республики по физической культуре, спорту и туризму Олег Мешков, если в 2008 году таких продуктов насчитывалось 12, то сейчас их количество выросло до 40.

«Можно сказать, что внутренний туризм переживает своеобразный всплеск. Сегодня в каждом муниципальном районе динамично разрабатываются туристические маршруты для самостоятельного и организованного туризма», — сообщил О.Мешков. С момента принятия в прошлом году концепции по развитию туристического комплекса в Коми на 2008-2015 годы проведена инвентаризация туристских ресурсов республики, создан реестр туроператоров.

По словам собеседника, на сегодня из семи туроператоров Коми интенсивно внутренними маршрутами занимаются четыре. Среди предлагаемых продуктов — этно-туризм, культурно-познавательные, природные, экстремальные маршруты. Среди наиболее востребованных собеседник назвал полярный и приполярный Урал, летний сплав по реке Печора, деревню Ласта в Ижемском районе, туристические базы с охотничьими угодьями, гостевые дома.

«В сезонность эти направления должны быть востребованы теми, у кого не хватает средств для дальних путешествий. Но в целом говорить о развитом туризме в нашем регионе пока рано, так как на развитие этой сферы уходят десятилетия. Развитие туризма — это создание и продвижение брендов, а также сотрудничество всех смежных отраслей», — заявил О.Мешков.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама