Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 23 Июнь 2009, 15:44 487 0

Ростислав Гольдштейн: «Уровень транспортного обслуживания населения – это один из показателей качества жизни»

Вопросы транспортного обслуживания населения необходимо отрегулировать на федеральном уровне. К такому выводу пришли участники парламентских слушаний «О перспективах развития транспортного обслуживания населения в субъектах РФ».

Увеличение транспортной мобильности населения — важное направление социально-экономического развития страны. Одна из главных задач Транспортной стратегии РФ — обеспечить доступность и качество транспортных услуг для населения. Проблема в том, что эти услуги должны соответствовать социальным стандартам, которые пока не одобрены правительством. Необходимо ускорить их принятие. И затем на их основе разработать мероприятия федерального уровня для комплексного развития транспорта общего пользования. Пока субъекты решают транспортные вопросы самостоятельно и далеко не всегда с ними справляются.

На территории России действуют 28 тысяч автобусных маршрутов, перевозками занимаются 14 тысяч предприятий и 62 тысячи индивидуальных предпринимателей. Серьезная проблема — износ автопарка. Варианты ее решения тоже обсуждали на слушаниях.

По словам депутата Госдумы РФ от Коми Ростислава Гольдштейна, в целом по стране 40 процентов автобусов подлежит списанию, а на территориях Крайнего Севера цифра выше в два раза. В списке мероприятий по поддержке отечественного автопрома — обеспечение госзаказа. В этом году значительно увеличены закупки автомобилей для социальных отраслей министерства внутренних дел, министерства обороны, министерства по чрезвычайным ситуациям. Сейчас разрабатывается еще одна программа. Это программа обновления парка муниципального транспорта, предложенная премьер-министром. Владимир Путин обещал также средства на ее выполнение — 20 миллиардов из федерального бюджета.

«Реализация этой инициативы позволит решить сразу два вопроса: обеспечить регионы новыми автобусами и поддержать отечественных автомобилестроителей, — заявил Р.Гольштейн. — Во многих регионах сегодня действуют собственные программы обновления автопарка. Но усилий одних субъектов явно недостаточно. Необходимо прописать и схемы налогообложения для предприятий и индивидуальных предпринимателей, которые оказывают транспортные услуги. Сейчас предприниматели находятся в более выгодных условиях».

Рекомендации, принятые на слушаниях, направлены в Правительство России.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Смирнов
Павел
Валерьевич
Родился 22 сентября 1974 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама