Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 29 Июнь 2009, 08:24 736 0

Tele2 не будет пересматривать планы по инвестициям в развитие сети в России

Tele2 не будет пересматривать планы по инвестициям в развитие сети в России. Об этом в интервью интернет-газете ComNews заявил президент и CEO Tele2 AB Харри Копонен. «КомиОнлайн» приводит выдержки из этого интервью.

Все больше компаний объявляют о пересмотре планов по инвестициям и сокращении затрат. Заставил ли Вас финансовый кризис изменить свои планы, сократить количество регионов, запускаемых в этом году?

Нет, таких намерений у нас нет. Ранее мы сообщали, что только в течение 2009 года в строительство и запуск сетей в 17 регионах, на которые мы получили лицензии в самом конце 2007 года, мы планируем инвестировать порядка 1300-1500 миллионов шведских крон (156-180 миллионов долларов США), и это только капитальные затраты. В течение этого года порядка 20, а, возможно, и больше новых регионов начнут свою работу. В первом из них — Томской области — сеть запущена 20 июня. Начало коммерческой эксплуатации следующего, второго по счету в этом году, региона — Брянской области — планируется на июнь-август. Это более тысячи рабочих мест в самой компании по всей России, заказы местным подрядчикам, платежи в региональные бюджеты. Сейчас мы запускаем новый контакт-центр в Челябинске, второй в структуре «TELE2 Россия». Мне кажется, на фоне финансового кризиса это немало.

Какие новые услуги вы планируете предложить своим абонентам в ближайшее время?

Новые услуги у нас появляются постоянно; в этом смысле, TELE2 становится полносервисным оператором. Сейчас мы закончили внедрение технологии EDGE во всех регионах нашего присутствия, что обеспечит большую скорость мобильного интернета для наших пользователей. Готовимся запустить в ближайшее время услугу Ring Back Tone (RBT). Мы постоянно смотрим, что еще можем предложить абонентам. И, конечно, мы заинтересованы в лицензиях на новые регионы и новые технологии, в первую очередь, на 4G. Надо сказать, что совсем недавно TELE2 объявила о совместном проекте с нашим конкурентом, компанией Telenor, по строительству сети 4G в масштабах всей Швеции. Мы используем модели разделения сетей (network sharing) и MVNO, что позволит нам с минимальными инвестициями построить качественную сеть. Есть аналогичный проект по разворачиванию 3G в партнерстве с Telia: эта сеть работает уже несколько лет. Уверен, что этот опыт будет полезен и России.

Московский рынок, самый большой в России для вас по-прежнему недоступен?

Безусловно, мы заинтересованы в получении частот в Москве, но решение принимает регулятор. В настоящее время мы сфокусированы на развитии бизнеса в регионах, на запусках сетей там, где мы получили лицензии, но позже мы постараемся вернуться к обсуждению возможности получить частоты в Московском регионе.

Сейчас активно обсуждается конфликт между МТС и «Евросетью». Насколько известно, у вас тоже в свое время были проблемы с этим ритейлером.

У нас не было конфликта с «Евросетью».

Но ведь был период, когда «Евросеть» фактически прекратила продажи контрактов и pre-paid тарифов Tele2 во всех регионах его присутствия. Однако Tele2 запустил собственных торговцев стартовыми пакетами и добился роста продаж. Так нужны ли операторам ритейлеры?

Нам нужны ритейлеры, но, прежде всего, нам нужны независимые ритейлеры. Пока на федеральном уровне наблюдается обратный процесс. В регионах, где сейчас сосредоточен наш бизнес, мы даем людям возможность сотрудничать с нами, создавая и развивая их собственный бизнес и зарабатывая на подключении к TELE2 деньги. Мы даем им хороший продукт, который легко продавать. Поэтому нам не нужна огромная самостоятельная сеть. Тем не менее, мы развиваем наши центры продаж и обслуживания, где абоненты могут получить полноценное абонентское обслуживание, а также альтернативные каналы продаж. Наш принцип — стать ближе к абоненту при жестком контроле за издержками — работает и здесь.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама