Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 10 июля, 2009, 12:02 1922 0

В Коми усилят антинаркотическую пропаганду

В Коми необходимо усилить антинаркотическую пропаганду. С таким требованием к СМИ обратился глава республики Владимир Торлопов на заседании антинаркотической комиссии региона 10 июля.

Как отметил руководитель агентства Коми по СМИ Дмитрий Челпановский, печатные и электронные средства массовой информации региона пропагандируют здоровый образ жизни совместно с целым рядом министерств и ведомств: управлением федеральной службы по контролю за незаконным оборотом наркотиков России по Коми, минздравом, минобразом, спортагентством. Кроме того, СМИ Коми оказывают информационную поддержку всероссийской антинаркотической акций «Здоровье детей — неприкосновенный запас нации», профилактической операции «Мак» и других акций наркополицейских. Особо активно в этом направлении работают молодежная газета «Твоя параллель», детский журнал «Радуга», районные газеты «Знамя труда» и «Маяк Сысолы». Если в 2008 году СМИ республики опубликовали более тысячи материалов по данной теме, то уже с начала 2009 года увидели свет более 650 публикаций и выпусков в печатных и электронных изданиях, на радио и телеканалах.

Однако, по словам представителя УФСКН РФ по Коми Натальи Крыловой, рыночные реалии осложняют антинаркотическую пропаганду в местных СМИ. Так, в ряде изданий размещение информации от наркоконтроля предлагается на платной основе. В последние два года Коми республиканский телеканал прекратил трансляцию специально разработанных видеороликов, пропагандирующих отказ от употребления наркотиков. «Нам говорят, что нет денег на создание новых роликов, и предлагают выделить средства из федеральных программ на эти цели, однако у нас тоже нет денег на производство роликов», — отметила она. Выходом, по ее мнению, могло бы стать использование ранее созданных видеоматериалов с незначительной модернизацией.

Глава Коми в связи с этим потребовал от своего заместителя Николая Пиюкова и руководителя агентства по СМИ разобраться с ситуацией и представить предложения для более активного привлечения изданий и телеканалов региона к антинаркотической пропаганде. «Мы уже решали вопросы, связанные с социальной рекламой в предыдущие годы — и проблем не было, — отметил он. — Дайте предложения, связанные с выделением средств на рекламу. Недопустимо, что сейчас ситуация опустилась на более низкий уровень».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама