Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 16 Июль 2009, 08:51 2709 0

В этом году дорожники Коми «закатают» в ямы 79 миллионов рублей

В Коми вовсю идет ямочный ремонт дорог. На 1 июля ремонтные работы выполнены уже на 74 процента от запланированного, сообщили «КомиОнлайну» в дорожном агентстве республики.

Как отметили в агентстве, ямочный ремонт для дорожных служб всего цивилизованного мира является «нормальной рабочей процедурой по предотвращению преждевременного разрушения автодорог». В этом году потребность в ямочном ремонте возросла, поэтому было запланировано отремонтировать 195 тысяч квадратных метров на сумму более 79 миллионов рублей. В 2008 году в Коми ямочным ремонтом и ремонтом картами было приведено в нормативное состояние 144 тысячи квадратных метров дорожного полотна на сумму более 63 миллионов.

На сегодня, отметили в агентстве, есть небольшие отклонения от выполнения плана в северных и центральных районах Коми из-за проливных дождей.

Средняя стоимость ямочного ремонта одного «квадрата» дороги в центральных районах республики составляет 405 рублей, в северных районах эта цифра выше. С 2006 года ямочный ремонт в Коми проводится как с применением традиционных технологий, проверенных временем, так и с использованием пневмонабрызга — инновационного метода, обеспечивающего рациональный и качественный ремонт дорожных покрытий. Метод хорош тем, что не требуется предварительной обрубки и зачистки выбоин, отпадает нужда в применении катка для уплотнения. Кроме того, при этом по дороге не прекращается движение автотранспорта, существенно сокращается трудоемкость и сроки выполнения ремонта, исключается отрицательное воздействие «человеческого фактора». Такой ремонт можно проводить не только в сухую погоду, но и по влажному покрытию, что особенно ценно в климатических условиях региона.

Как отмечают в дорожном агентстве, из-за тяжеловесного транспорта асфальтобетонное покрытие дорог изнашивается быстрее и сильнее, в нем образуются колейность, ямы, трещины, разрушаются мосты и другие дорожные сооружения. Проблемы ухудшения технического состояния автодорог коснулись, прежде всего, так называемой «опорной» сети автодорог, которые являются основными республиканскими автомагистралями. Наиболее характерна эта проблема для таких транспортных артерий, как автодороги Сыктывкар — Ухта, Сыктывкар — Троицко-Печорск, Возваздино — Яренск (от Айкино до Межога), Ухта — Троицко-Печорск — Якша на гравийных участках, Занулье — Лойма — Коржинский.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Август 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама


Реклама