Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 18 сентября, 2009, 12:48 1089 0

Коми теряет инвестиции из-за неузнаваемости туристских брендов региона

В Коми разработана трехлетняя программа развитие въездного и внутреннего туризма, рассчитанной на 2010-2012 годы. Одна из ее целей – привлечь инвестиции в регион, сообщил главный специалист-эксперт отдела развития туризма спортагентства Коми Андрей Савинов на коллегии ведомства 17 сентября.

По его словам, в Коми сейчас находятся 385 объектов туристского показа, из них 111 - культурно-исторические, 97 – археологические, 75 - градостроительства и архитектуры, 52 – природные, 33 – этнографические, 17 - монументального искусства. Их в прошлом году посетили около 30 тысяч туристов. Всего в 2008 году регион насчитывал 32 турфирмы, 40 туров по республике, 105 гостиниц и мест размещения, 184 предприятий общепита, ориентированных на обслуживание туристов. Приоритетные виды туризма - природо-активный (экстремальный), экологический, приключенческий (охота, рыбалка), историко-познавательный, этнографический и сельский.

«При всем этом есть факторы, которые сдерживают развитие отрасли. Туристские бренды республики неузнаваемы, информации о них выпускается недостаточно. Туристический рынок функционирует хаотично, поэтому невозможно применить механизмы планирования, отсутствуют схемы. Из-за неразвитости рынка инвестиций снижаются возможности для совершенствования бизнеса», - отметил А.Савинов.

По мнению А.Савинова, целевая республиканская программа развития туризма в Коми позволит придать системность процессу развития отрасли. Цель программы - создание правовой, организационно-управленческой и экономической среды. Для формирования эффективной системы регулирования и управления развитием туристской индустрии необходимо организовать республиканский конкурс на лучшие инвестиционные проекты «Развитие туристской инфраструктуры в Коми» и «Продвижение основных туристских направлений Коми». Их финансирование составит 1,04 миллиона рублей и 210 тысяч рублей соответственно.

«Реализация программы позволит подготовить 100 специалистов для сферы внутреннего и въездного туризма, провести исследования, направленные на формирование эффективной культурно-рекреационной сферы в регионе, увеличить число туристских фирм, привлечь дополнительные инвестиции в сферу туризма и расширить спектр услуг», - заключил А.Савинов, добавив, что в рамках всей программы за три года планируют освоить шесть миллионов рублей.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама