Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 21 сентября, 2009, 11:43 1812 0

Должникам за ЖКУ в Сыктывкаре покажут социальную рекламу, но отключат горячую воду

В Сыктывкаре бороться со злостными неплательщиками за коммунальные услуги будут с помощью социальной рекламы и домовых комитетов. Об этом на общегородской планерке 21 сентября сообщил глава администрации Сыктывкара Роман Зенищев.

Социальная реклама с призывами на тему «Заплати за услуги ЖКХ и спи спокойно» будет развешана вдоль дорог по всей территории муниципалитета. Кроме того, для дополнительного контроля над финансовым вопросом во всех домах будут созданы домовые комитеты и выбраны старшие по дому.

Также мэрия обратила внимание руководителей отрасли ЖКХ на создание позитивного имиджа предприятий и поручила разработать единый форменный стиль одежды. Помимо размещения списков неплательщиков управляющими компаниям, мэрия поручила правовому управлению администрации форсировать выселение должников из муниципального жилья. Вся досудебная деятельность и подача исковых заявлений возложена на МУП «Расчетный центр».

По словам Р.Зенищева, именно огромные долги за коммунальные услуги стали причиной отсутствия тепла в некоторых домах. С начала 2008 года общий долг жителей столицы Коми по оплате за коммунальные услуги составляет свыше 200 миллионов рублей. В поселке Седкыркещ до сих пор тепло отсутствует даже в детских садах.

«Практически в ручном режиме мы сегодня решаем вопрос по подключению тепла в поселке Седкыркещ, - сказал Р.Зенищев. – Собираемость коммунальных платежей с жителей поселка составляет 48,9 процента. Поселок до сих пор не подключен к теплу именно из-за долгов жителей. В целом по Сыктывкару претензионная работа с неплательщиками ведется достаточно слабо. Большинство неплательщиков имеют долги свыше 50 тысяч рублей, причем многие из них – далеко не самые бедные люди, которые приобрели квартиры стоимостью в несколько миллионов рублей».

Одни из лучших показателей по собираемости платежей с населения традиционно показывают управляющие компании, обслуживающие жилой фонд в центре города. Самый высокий показатель у ООО «Октябрьская управляющая компания» - 90,7 процента.

Р.Зенищев заявил, что 23 сентября – конечный срок подключения тепла в муниципалитете и посоветовал управляющим компаниям и ТСЖ использовать еще один реальный метод воздействия на неплательщиков – отключить горячую воду.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама