Компания «TELE2 Коми» готова присоединиться к программе «Анти-Спам», старт которой объявила Ассоциация региональных операторов связи. Цель кампании – борьба с мошенничеством и спамом в мобильных сетях, сообщили «КомиОнлайну» в пресс-службе сотового оператора.
«Еженедельно операторы звонкового центра принимают по 10 жалоб от наших абонентов о фактах мошеннических сообщений. Только зафиксированных мошеннических сообщений, по которым абоненты пожаловались своему оператору, по десятку в неделю по каждому из регионов, и Коми здесь, конечно, не исключение», - прокомментировал ситуацию региональный управляющий директор «TELE2 Коми» Александр Анчербак. По его словам, для того, чтобы быть неуязвимым для мошенников, преследующих единственную цель - отъем денег, нужно соблюдать правила. Во-первых, не торопиться предпринимать действия по инструкциям неизвестных людей, в особенности, если данные инструкции касаются перевода или передачи денежных средств каким-либо способом. Во-вторых, следует обратиться в справочно-информационную службу своей мобильной компании, сообщить оператору о своих сомнениях, и он подскажет что необходимо предпринять в данной ситуации. В-третьих, при подтверждении мошеннических действий обязательно незамедлительно обратиться в правоохранительные органы.
«Но, конечно, помимо бдительности абонентов решение проблемы требует определенных действий от самих операторов. У наших коллег из «TELE2 Ростов» есть опыт успешного противодействия таким спамерам: мошенники были выявлены и привлечены к ответственности по суду. Мы будем стараться и дальше бороться с подобными явлениями, защищая своих абонентов», - отметил А.Анчербак.
Напоминим, сейчас наиболее популярны рассылки откровенно мошеннических сообщений, например, с просьбой «кинуть денег» на телефон и сообщения о розыгрышах призов крупными банками и автомобильными концернами.
Комментарии