Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 3 ноября, 2009, 14:50 1315 0

Молодежь Коми будут выводить из депрессии взглядом на жизнь под другим углом

Молодежь Коми будут выводить из депрессии массированным информационным воздействием. В республике стартовала информационная кампания «Взгляни на жизнь под другим углом», направленная на поддержку проекта по вовлечению молодых людей в гражданскую активность с целью сохранения их здоровья и развития жизненных навыков. Об этом сообщила на пресс-конференции 3 ноября менеджер проекта, член Общественной палаты Коми Елена Струтинская.

По ее словам, данный проект реализует Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА». По результатам исследования трех пилотных регионов России эксперты Фонда отнесли Коми к депрессивным регионам для молодежи, тогда как Липецкая область была названа благополучным регионом, а Чеченская Республика - восстанавливающимся.

Как заявила Е.Струтинская, критериями, по которым Коми отнесли к депрессивным регионам, стали большой отток молодежи из республики, упадок жизни в сельских районах и высокий уровень алкоголизации и суицидов среди молодых людей. «Мы не согласны с этим определением, - заявила она. – Наша республика в 2009 году разработала 15 собственных мини-проектов, направленных на вовлечение молодых людей в гражданскую активность. Некоторые из них уже работают. Главная наша идея: здоровье должно стать модным брендом для молодежи республики».

Как утверждает в тексте буклета Фонда его директор Евгения Алексеева, информация – это основное оружие против распространения ВИЧ-инфекции, наркомании, массового употребления пива и табакокурения. Информационная кампания «Взгляни на жизнь под другим углом» разработана в качестве альтернативы лекциям, которые большинством молодых людей воспринимаются как скучные чтения. В ее рамках сняли пять видеороликов-перевертышей, которые меняют свой смысл от начала к концу, отражая тем самым слоган кампании. Эти ролики будут распространяться на местном телевидении.

Заведующий лабораторией психологии здоровья Московского городского психолого-педагогического университета, доктор медицинских наук, профессор Владимир Касаткин разработал текст для буклета «Персональный путеводитель по собственному миру для тех, кто собрался в путь или уже в дороге». Путеводитель содержит информацию об общественных организациях, центрах социальной помощи, спортивных объединениях, куда могут приходить молодые люди, а также факты, свидетельствующие о вреде курения табака и алкоголизма.

Буклет выпущен на русском и чеченском языках. Кампанией будут охвачены более 100 тысяч молодых людей Коми, Липецкой области и Чечни в возрасте от 13 до 18 лет.

*** Проект Фонда «ФОКУС-МЕДИА» работает в регионах с 2008 года. В рамках этого проекта 20 общественных объединений Коми в 2009 году организовали «Ледовую дискотеку» и «Дневной дозор» для привлечения средств на реализацию своих инициатив.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама