О нарушениях запрета на наружную рекламу алкоголя заявило антимонопольное ведомство в Коми.
Как сообщил корреспонденту «КомиОнлайна» руководитель управления федеральной антимонопольной службы по республике Николай Лаврега, дело против рекламной компании «Глав-Медиа» было возбуждено в связи с распространением рекламных щитов некоммерческого фонда «СУХАНОВ». По словам Н.Лавреги, обращения как должностных лиц, так и обычных граждан, недовольных тем, что весь Сыктывкар обклеен рекламой водки, стали поступать в управление еще в июне этого года. Хотя на щитах нигде не указано, что за надписью «Суханов» скрывается крепкий спиртной напиток, комиссия антимонопольного управления усмотрела в действиях рекламщиков нарушения. Напомним, водку «Суханов» выпускает ГУП «Сыктывкарский ликеро-водочный завод». В то же время, как заявили на заводе, никаких разногласий у СЛВЗ с антимонопольным ведомством нет, официальных писем завод не получал и к фонду «СУХАНОВ» он не имеет отношения.
В отношении «Глав-Медиа» возбуждено административное производство. Штрафная санкция составляет от 40 до 500 тысяч рублей. Как отметил Н.Лаврега, более точно размер штрафа будет определен, когда станет известна величина ущерба, нанесенного этой рекламной кампанией, скорее всего, он приблизится к верхней планке.
Напомним, ранее под запрет попали рекламные щиты «Гражданская оборона» и «Размер имеет значение», намекавшие на названия водочных брэндов.
Комментарии