Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 9 ноября, 2006, 12:32 1039 0

«Билайн» призывает быть мобильно вежливым

Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») разработала свод рекомендаций по мобильному этикету, которые помогут абонентам сделать общение по телефону более комфортным и в некоторых случаях обеспечить общую безопасность.

Как сообщает пресс-служба компании, «Билайн» начал работу над проектом «Мобильный этикет» в ноябре 2005 года в Санкт-Петербурге, обратившись к общественности и СМИ с вопросом о необходимости распространения культуры мобильного общения в России. В мае 2006 года были получены результаты исследования, проведенного в 21 городе России, которые показали, что 89 процентов опрошенных приветствуют пропаганду правил мобильного этикета в обществе.

Следующим этапом развития проекта стали круглые столы, в которых приняли участие представители общественности, культуры и искусства, политики, бизнеса, а также представители тех отраслей, в которых использование сотовой связи напрямую связано с вопросами безопасности. В ходе обсуждения темы была сформулирована и подписана «Хартия мобильного этикета», к которой присоединились более 120 экспертов в разных регионах России.

Мобильный этикет — это часть общей культуры человека, поэтому рекомендации достаточно просты и сводятся к сочетанию личной свободы абонента и уважения к интересам других людей:

Мы не пользуемся телефоном в самолетах, медицинских учреждениях и везде, где видим сигнал «Пожалуйста, отключите телефон».

Ведя машину, мы стараемся не отвлекаться на звонки, что делает дорогу безопаснее.

В театрах, музеях, на выставках мы наслаждаемся впечатлениями, а наш телефон не нарушает тишину внезапным сигналом вызова.

Нам не сложно установить минимальную громкость звонка там, где мы отдыхаем вместе с другими людьми — например, в ресторане или кафе, в театре или на выставке.

Мы выбираем рингтоны, которые приятны нам и в то же время не тревожат окружающих.

Пользоваться чужим телефоном или сообщать его номер без разрешения владельца — не в наших правилах.

Правила общения по мобильному телефону в общественных местах, в деловой среде и частной жизни будут опубликованы на сайте компании, на wap-портале «Билайн» и в справочнике абонента.

Вопросы по поводу правил мобильного этикета модно задать в интернет приемной «Билайна» на портале KomiOnline.Ru.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

Кто есть кто

Тырин
Михаил
Петрович
Родился 26 апреля 1968 г.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама