Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 10 ноября, 2006, 10:31 759 0

Интернет-магазинам следует ускориться

Четыре секунды — не больше — готовы ждать покупатели загрузки сайта интернет-магазина. И вообще, время загрузки ресурса отпугивает потенциальных клиентов даже сильнее, чем высокие цены. К таким выводам пришли американские исследовательские компании Akamai и JupiterResearch, опросившие 1058 пользователей, которые регулярно делали в интернете покупки в течение первых 6 месяцев этого года, пишет Мембрана.

Лояльность покупателей, особенно тех, кто тратит в сети больше 1,5 тысячи долларов в год, очень сильно зависит от скорости загрузки сайта — около половины постоянных покупателей онлайновых магазинов называет скорость загрузки «одним из главных приоритетов».

Больше трети пользователей через 4 секунды покидают не загрузившийся ресурс, в то время как 75 процентов, вероятно, никогда не будут делать покупки на этом сайте, а почти 30 процентов неудовлетворённых клиентов подорвут репутацию компании-владельца магазина, рассказав о негативном опыте родственникам и друзьям.

При этом, по данным Akamai, примерно половина интернет-магазинов из списка «Лучшие 500» не соблюдает правила «четырёх секунд». «Четыре секунды — новая точка отсчёта, новый критерий оценки интернет-магазина», — заявил вице-президент Akamai Брэд Ринклин, добавив, что компания теперь будет активно «демонстрировать потребность в ускорении сайтов».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.