Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 7 декабря, 2009, 16:01 710 0

Сыктывкарская компания минимально проштрафилась за сравнение воды с чужой минералкой

Управление федеральной антимонопольной службы России по Коми оштрафовало на 40 тысяч рублей ООО «НордЛинк» за недостоверную рекламу.

Как сообщает пресс-служба ведомства, нарушение выразилось в недостоверной рекламе питьевой воды, которую компания реализует через сеть автоматов. В рекламе «НордЛинка», размещенной в апреле в одной из газет Сыктывкара, было, в частности, указано, что вода из автоматов обогащена кислородом, по своим свойствам схожа с такими известными марками, как «Аква Минерале» или «БонАква». Коми УФАС России установило, что эти сведения не соответствуют действительности.

Назначенный размер штрафа – минимальная санкция при нарушении юридическим лицом законодательства о рекламе, максимальный размер штрафа составляет 500 тысяч рублей.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама