Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 7 Декабрь 2009, 16:01 301 0

Сыктывкарская компания минимально проштрафилась за сравнение воды с чужой минералкой

Управление федеральной антимонопольной службы России по Коми оштрафовало на 40 тысяч рублей ООО «НордЛинк» за недостоверную рекламу.

Как сообщает пресс-служба ведомства, нарушение выразилось в недостоверной рекламе питьевой воды, которую компания реализует через сеть автоматов. В рекламе «НордЛинка», размещенной в апреле в одной из газет Сыктывкара, было, в частности, указано, что вода из автоматов обогащена кислородом, по своим свойствам схожа с такими известными марками, как «Аква Минерале» или «БонАква». Коми УФАС России установило, что эти сведения не соответствуют действительности.

Назначенный размер штрафа – минимальная санкция при нарушении юридическим лицом законодательства о рекламе, максимальный размер штрафа составляет 500 тысяч рублей.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама