Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 28 Январь 2010, 16:54 688 0

Обращения ухтинцев в администрацию города пройдут электронный путь

Администрация Ухты внедрила электронный документооборот для более эффективного рассмотрения обращений населения. Проект реализован в рамках долгосрочной муниципальной целевой программы «Электронный муниципалитет», рассчитанной на 2010-2012 годы.

Как сообщает отдел информации администрации города, введение с начала 2010 года электронного документооборота в работе сектора по обращению граждан значительно повысило эффективность работы. Как заявила руководитель сектора Татьяна Ларионова такой подход в организации работы позволяет более качественно исполнять федеральный закон «О порядке рассмотрений обращений граждан России». «Поступившее обращение не складывается в папку, как это было раньше, а в тот же день доходит до ответственного исполнителя. Такая организация работы напрямую сказывается на более объективном и всестороннем рассмотрении вопроса заявителя», - подчеркнула она.

Руководитель администрации Олег Казарцев на Дне контроля 27 января призвал всех работников администрации к соблюдению исполнительской дисциплины в работе с обращениями граждан. «Это вопрос, который касается всех, и я прошу вас работать на этом направлении четко, без каких-либо задержек во избежание применения мер дисциплинарного воздействия», - подчеркнул он.

В период с 11 по 26 января 2010 года в сектор по обращению граждан администрации Ухты поступило 86 заявления, на 11 из них уже даны ответы. Наибольшее количество обращений приходится на отделы жилищной политики и земельных отношений и управление жилищно-коммунального хозяйства.

О результатах общения руководителя администрации с населением во время «прямых линий» в своем докладе сообщил заведующий отделом информации Владимир Захаров. Он подчеркнул эффективность проведения таких мероприятий. «По звонку каждого жителя муниципалитета специалисты администрации проводят оперативную работу по поиску решений заявленной проблемы. О результатах этой работы дозвонившиеся своевременно получают информацию», - сообщил он, добавив, что в 2010 году количество «прямых линий» с населением Ухты увеличится почти в два раза.

Заведующий отделом отметил, что горожане обращаются к мэру Ухты и его заместителям по самым различным вопросам. Их интересует оформление в собственность дачных участков, устройство ребенка в детский сад, решение жилищного вопроса, возможность попасть на прием к врачу, обустройство дворовой территории.

Руководитель ухтинской администрации в своей работе также приветствует проведение «прямых линий». «Живое общение с горожанами приносит двусторонний полезный эффект. Оно помогает не только ухтинцам в решение их насущных проблем, но также оно помогает администрации понять целый спектр болезненных вопросов для города, а также их глубину», - подчеркнул О.Казарцев.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама