Напомним, по итогам первого и второго этапов первое место занимал тоже гонщик из Сыктывкара Владимир Шустиков.
«Чем ближе к финалу гонок — тем больше остроты и жесткой борьбы на трассе, что добавляет зрелищности этим соревнованиям. Водители не жалеют ни себя, ни машины», - об этом говорили зрители, покидая трибуны стадиона после очередного этапа «СуперШипа — 2010». Но вернемся к старту соревнования.
Не все гонщики, принимавшие участие в прошедших этапах, сели за руль болидов. Видимо, часть из них решила более серьезно подготовиться к заключительному рубежу. Тем не менее, из 18 заявленных гонщиков после квалификации к стартам допустили 16, которые показали лучшее время. Двое остались запасными, на случай схода с дистанции кого-то из сильнейших.
«Восьмерки» и Lada Kalina отечественного производства достойно боролись с такими автомобилями как Honda Civic, Opel Corsa, Volkswagen Golf в 20 заездах, каждый из которых длился четыре круга.
Снежная пыль, летевшая из-под колес машин, смешивалась с выхлопными газами и окутывала даже самые верхние трибуны стадиона. Иногда было сложно разглядеть, кто следует за впереди идущим автомобилем. Вот и первая авария, заставившая оживится публику, — Андрея Чекалкина занесло на повороте, и его транспортное средство исполнило кульбит. После этого машину поставили на колеса, водитель продолжил участие в ралли.
Гонка была богатой на события. Автомобили сходили с дистанции и без жестких переворотов. Они глохли, въезжали в сугробы и оказывались на льду хоккейного поля. В ряде заездов часть из них не пересекла финишную черту. Гонщики получали предупреждения за фальстарты. Так, Владимир Юркин не справился со стартовым волнением и получил дисквалификацию в одном из заездов.
В перезаезде двух водителей Сергей Савин продемонстрировал сальто и проскользил на крыше «восьмерки», потерявшей в результате лобовое стекло. Зрители увидели парад спецтехники: на место происшествия выкатились карета «скорой помощи», автомобиль спасателей и пожарная машина. Но их помощь не потребовалась, С.Савин своим ходом зарулил в боксы, впоследствии продолжил гонку, но авария дала о себе знать и машины хватило ненадолго. Вместо него на трассе появился запасной Виталий Вишерский, который окончил выступление в снежном бордюре.
Также не повезло В.Шустикову — из-за столкновения с сугробом он повредил болид и потом испытывал проблемы на трассе. В результате — только шестое место на третьем этапе.
В одном из заездов на старт выехал только один болид вместо четырех. В этом случае гонщику присудили первое место.
С.Мальков
Также стоит отметить специальный заезд за третье место местного спортсмена Михаила Ярошенко и кировчанина Сергея Малькова. Lada Kalina оставила не у дел «восьмерку» набирающего обороты гонщика, гость снова занял третью строчку в таблице по итогам этапа. Больше всего очков набрал В.Пушкарев, а второе место досталось Михаилу Шустикову, который повторил предыдущий успех.
В.Пушкарев
Четвертый этап пройдет 6 марта. Сезон закроет гонка, которая состоится 20 марта.
*** Спонсоры соревнований — компания «Эколайн», сеть магазинов «Электронный квадрат», сеть магазинов «Слобода». Информационные партнеры - информационное агентство «КомиОнлайн», газета «Комсомольская правда в Коми», радиостанция «Европа плюс Коми».
Комментарии