Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 9 марта, 2010, 14:00 728 0

Санкт-Петербург лишился интим–услуг

Крупнейшая петербургская сеть, предоставляющая интимные услуги, объявила о своем закрытии. Уход с городского рынка, годовой объем которого достигает 1,3 миллиарда долларов США, произошел на фоне призывов Валентины Матвиенко бороться с проституцией.

Сеть салонов, название которой «Деловой Петербург» по понятным причинам не приводит, работала на рынке с 1999 года. На момент закрытия сеть располагала 14 салонами (квартиры, переоборудованные под центры досуга) на правах аренды, в которых работало более 400 девушек. В настоящее время официальный сайт сети закрыт.

Источник, близкий к руководству салонов, рассказал, что уход с рынка связан с бесперспективностью этого бизнеса. «Никакие внешние или внутренние факторы на нас не повлияли, сами приняли решение, как в казино «надо вовремя уйти», - сказал на условиях анонимности источник. По его словам, главным фактором стала сама направленность бизнеса, выходящая за рамки правового поля.

Возможно, что уход с рынка был связан с усилением давления властей. Так, в конце прошлого года губернатор В.Матвиенко призвала правоохранительные органы к борьбе с рекламой услуг проституток. Тогда губернатор потребовала, чтобы правоохранительные органы действовали в отношении организаторов притонов максимально решительно. В начале текущего года ГУВД города направило в Законодательное собрание Санкт-Петербурга законопроект, регламентирующий борьбу с рекламой сексуальных услуг.

Участники рынка интим–услуг отметили, что сеть выделялась на рынке стремлением работать цивилизованно, регулярно проводились различные маркетинговые акции, постоянным клиентам выдавались пластиковые VIP–карты. Для конкурентов такое решение было неожиданным. «Они задавали тон на рынке высоким качеством работы», - рассказывает Марина, совладелица одного из салонов.

Давление властей на этот вид бизнеса усилилось. «Журналы, рекламирующие бордели, исчезли из киосков, - отметил Игорь Князькин, главный врач центра простатологии РАЕН. - Реклама переместилась в Интернет, поэтому средний клиент помолодел. Также увеличились взятки контролирующим органам (участковым)». И.Князькин полагает, что рынок интим–услуг в Петербурге отличается наличием мелких игроков. «В Центральном районе в каждом третьем доме есть бордель, в спальных районах - в каждом 10–12–м доме», - приводит он цифры. Общее число салонов он оценивает в 2200–2500 штук.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама