Тестируемая «Жалобная книга» на портале «Спутник» станет частью «Удобной России» — сервиса, предоставляющего поисковые подсказки по взаимодействию с государственными службами и прохождению бюрократических процедур.
Как сообщает пресс-служба «Ростелекома», «Жалобная книга» встраивается прямо в поиск: когда система из запроса пользователя понимает, что ему нужна помощь, она в результатах поиска предложит ему заполнить соответствующую форму и описать свои претензии. Далее заявление пользователя попадает к партнеру сервиса онлайн-проекта «Сердитый гражданин». Юристы «Сердитого гражданина» определят, какая государственная структура отвечает за решение вопроса пользователя, а также проконтролируют, чтобы этот вопрос решился максимально быстро.
«Эту возможность мы реализуем в рамках стратегии повышения доступности социально полезных сервисов. Даже если пользователь не знает, что через интернет можно подать жалобу в сотни организаций и ведомств, но предпринял попытку поиска информации и решения — мы постараемся помочь ему», - рассказал директор «Спутника» Максим Хромов.
«Приятно осознавать, что мы помогаем власти лучше слышать простых граждан. Портал «Сердитый гражданин» уже помог в решении более десятка тысяч проблем, а теперь, благодаря сотрудничеству со «Спутником», мы сможем увеличить этот показатель», - отметил основатель «Сердитого гражданина» Дмитрий Кох.
*** «Спутник» — это социально ориентированная интернет-платформа, которая помогает эффективно, просто и безопасно решать повседневные задачи граждан. Задача «Спутника» — предложить пользователям сервисы, которые будут полезны в быту и на работе, делают проще доступ к официальной информации, государственным и социально значимым службам и сервисам в интернете.
Портал «Сердитый гражданин» помогает пользователям бороться с несправедливостью и решать проблемы в различных сферах. Независимый онлайн-ресурс создан для обработки жалоб и поиска решения проблем жителей России с целью улучшить качество жизни и сократить дистанцию между гражданами и государством, клиентами и организациями.
«Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 миллионов домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,9 миллиона, а платного ТВ «Ростелекома» – более 7,7 миллиона пользователей, из которых свыше 2,4 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Фото с сайта soft.mail.ru
Комментарии