«TELE2 Коми» запустила услугу «Новый номер», с помощью которой новые абоненты смогут рассказать своим друзьям и знакомым о смене номера. Об этом сообщает пресс-служба компании.
После подключения к TELE2 и активации услуги «Новый номер», все звонящие на старый номер абонента смогут прослушать сообщение о смене номера, а также получить sms с новым номером абонента в сети TELE2. Услуга действует независимо от того, в сети какого оператора обслуживается старый номер.
Чтобы воспользоваться услугой «Новый номер», необходимо отправить sms с текстом: « 81 пробел [ваш старый номер]» со своего нового мобильного телефона TELE2 на короткий номер 444. В ответ абонент получит информационное сообщение с указанием номера, на который необходимо установить переадресацию на старом телефоне. По желанию, абонент может запросить отчет о звонках, поступивших в течение 24 часов на старый номер. Подключение и использование услуги – бесплатно, как для нового номера TELE2, так и для старого номера, вне зависимости от оператора.
«Абонентская база TELE2 в России на сегодняшний день превысила 15 миллионов пользователей и продолжает расти. Огромное количество жителей нашей республики тоже успели оценить качественную связь по низким ценам. Есть и те, кто очень хочет присоединиться к семье абонентов TELE2, но останавливает необходимость смены привычного номера, особенно если в записной книжке телефона не только друзья и близкие, но и партнеры по бизнесу и клиенты. Появление услуги «Новый номер» полностью снимает этот вопрос: теперь каждый может подключить TELE2 и при этом оставаться на связи», - отметил региональный управляющий директор «TELE2 Коми» Александр Анчербак.
Комментарии