Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 30 Март 2010, 15:18 2408 0

«Электронный квадрат» обеспечит жителей Коми послегарантийным обслуживанием

Программа послегарантийного сервисного обслуживания (ППСО) по итогам 2009 года занимает первое место по популярности среди других предлагаемых услуг компании «Электронный квадрат», предлагаемых во всех городах её присутствия. Об этом «КомиОнлайну» сообщил менеджер по сервису торговой компании Вячеслав Боровиков.

По словам менеджера сервисного центра компании в Ухте Сергея Биктимирова, не имеют сертификата ППСО не более одного из каждых десяти покупателей, обращающихся по поводу ремонта техники. С момента открытия магазинов и сервисного пункта компании в Сыктывкаре, сертификаты дополнительной гарантии начали активно приобретать и в столице Коми.

Как уточнили в компании, с помощью ППСО покупатель может продлить условия заводской гарантии на купленную в магазинах «Электронного квадрата» технику на период от одного до трех лет сверх срока производителя. Стоимость программы ниже подобных услуг федеральных сетей, но преимущество «Квадрата» очевидно. Это собственный сервисный центр компании, который имеет авторизации на технику 60 крупнейших в мире компаний-производителей, а соответственно, современное оборудование, соответствующее их стандартам, технологии, запчасти и квалифицированных мастеров.

С августа 2009 года началось выполнение обязательств компании по ППСО, пока они зафиксированы только в городах Кирове и Кирово-Чепецке.

«В Кирово-Чепецке, например, покупательнице Нине Головлевой недавно вручили совершенно новый телевизор вместо сломавшегося после истечения срока заводской гарантии. Представляете, во сколько обошлась бы ей замена матрицы? 20 тысяч рублей экономии на ремонте – яркое доказательство выгоды! – подчеркнул собеседник «КомиОнлайна». - Буквально на днях другому покупателю, Сергею Бакину в соответствии с сертификатом ППСО поменяли холодильник «Nord».

«Я купил его в подарок бабушке, - рассказал сам покупатель. – Она живет в районе. Но вот, не повезло. Пришлось обратиться в сервисный центр. Холодильник забрали, посмотрели, нашли заводской дефект, требующий сложного ремонта. И поменяли на новый холодильник безо всяких споров! Я и на него ППСО взял, до 2012 года».

Более того, как сообщил «КомиОнлайну» В.Боровиков, с момента запуска программы в августе 2008 года и по сей день на всю приобретаемую технику он обязательно покупает сертификаты ППСО.

По его словам, во втором квартале 2010 года в Ухте планируется начать продажу сертификатов ППСО на газовое оборудование. В настоящее время проводится поиск лицензированного подрядчика, который мог бы осуществлять данные ремонты в рамках программы послегарантийного сервисного обслуживания газовых плит и варочных панелей.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама