Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 7 апреля, 2010, 14:59 1855 0

Сколько секса нужно для счастья, выяснили современные ученые

Счастье в сексуальной жизни зависит от следования индивидуальным особенностям организма, а не влиянию существующих в обществе стереотипов. Об этом сообщает портал DELFI.

Сексуальную жизнь людей пытались регулировать во все эпохи и цивилизации. К примеру, священная книга иудеев Талмуд предписывала обычным верующим в Иегову заниматься сексом не реже двух раз в неделю, а ученым - вдвое реже. Караванщики, водившие верблюдов по пустыне, имели право на один раз в месяц, а мореплаватели – на один раз в полгода. Царь Соломон и пророк Магомет рекомендовали один половой акт раз в девять дней, а христианский реформатор Мартин Лютер в XVI веке снова вернулся к двум разам в неделю. По мере развития цивилизации сексуальная свобода набирала обороты. Конец всем запретам положила секс-революция XX века, когда были сняты практически любые ограничения. Теперь каждый решает самостоятельно: когда, сколько и с кем. Главный лозунг пост-сексреволюционного общества: «Сексом надо заниматься столько, сколько хочется!».

Однако проблема заключается в том, что этот лозунг неявно подразумевает и вторую часть: «А хотеть надо всегда». Имидж успешной личности (неважно, мужчина это или женщина) теперь непредставим без насыщенной сексуальной жизни. И эта директива создает больше проблем, чем все религиозные ограничения прошлого, потому что вседозволенность не отменяет наличия определенных факторов, которые определяют сексуальную жизнь человека.

Как выяснилось, чем выше социальный статус человека, чем больше человек знает, тем меньше ему хочется заниматься сексом, соответственно и меньше его становится в личной жизни. Некоторые исследования обнаружили, что люди, которые имеют ученые степени, занимаются сексом в среднем только 52 раза в год.

Проблемы возникают, например, у женщины, которая имеет хорошее образование, сделала удачную карьеру и, соответственно, предъявляет высокие требования к партнеру. Такая женщина является не столь доступной, как остальные, и связь с ней предполагает долгое ухаживание. А к такому ухаживанию не все современные мужчины готовы.

Кроме того, по статистике, карьеристы и начальники сексом вообще занимаются реже. Среди боссов обоих полов отмечен максимальный процент трудоголиков, для которых работа как процесс иногда заменяет все остальные процессы, в том числе естественные. Кроме того, достигнув определенных вершин, человек вынужден контролировать не только себя и свою работу, но и целый коллектив. Однако владелицам заводов, газет и пароходов не стоит немедленно все бросать и переквалифицироваться в домохозяйки. По статистике, домохозяйки занимаются сексом реже работающих женщин.

Темперамент в сексе играет не последнюю роль. Отвечающий за него тестостерон, как оказалось, не является исключительно «мужским» гормоном. Тестостерон отвечает за сексуальное влечение вообще независимо от пола человека. Наоборот, высокое содержание женского гормона эстрогена зачастую делает представительницу слабого пола пассивной, стремящейся к сексуальным контактам только в период овуляции.

Возрастные показатели тоже следует учитывать. Принято считать, что спад сексуального влечения начинается после 35 лет, но это не совсем так. Ведь с возрастом уровень тестостерона у мужчины начинает снижаться, что влечет за собой и снижение полового влечения. У женщин же происходит все с точностью до наоборот - либидо повышается и достигает расцвета примерно к 38-летнему возрасту.

Кроме того, каждый человек имеет свой, строго индивидуальный тип сексуальной конституции. Этот тип может быть низким, высоким или средним - и темперамент человека в постели зависит именно от него. Современные сексологи рекомендуют подходить к вопросу сексуальной активности с ориентированием на собственные силы, желания и возможности, но никак не на советы друзей или подруг. В результате, усредненной нормой по-прежнему являются 2-3 раза в неделю.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама