Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 28 Апрель 2010, 14:37 692 0

В Коми будут легализировать частных автоперевозчиков

Заместитель главы Коми Иван Поздеев провел совещание по вопросу о нелегальных пассажирских перевозках автомобильным транспортом в регионе. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства региона.

Тема совещания была предложена профсоюзом работников автотранспорта и дорожного хозяйства. «Действительно, проблема нелегальных пассажирских перевозок существует и серьезно влияет на стабильную работу автотранспортных предприятий, - отметил И.Поздеев. - Легальные перевозчики терпят убытки, банкротятся, требуют от республики финансовой поддержки в виде возмещения выпадающих доходов. Нам необходимо выработать административные меры для решения вопроса».

По информации профсоюзов, на межмуниципальных и внутренних пассажирских перевозках работают частники, не имеющие правового основания на данный вид деятельности (основанием является договор с минпромэнерго Коми, заключаемый по результатам конкурсного отбора). Так, на территории города Емва существует один городской маршрут № 41 «Аэропорт-Устьезад», обслуживанием которого занимается ООО «Княжпогостское АТП» и 5 частных предпринимателей. Ежедневно на маршрут выезжают две «Газели» АТП, семь «Газелей» частных перевозчиков, а также огромное количество легковых автомашин. В результате Княжпогостское АТП ежедневно теряет 10 тысяч рублей, что за год составляет более 3 миллионов. Этих денег хватило бы на приобретение новых автобусов с ремнями безопасности и на повышение зарплаты. Аналогичная ситуация происходит на междугороднем маршруте.

«Сегодня частному предпринимателю ничего не стоит заплатить штраф и продолжать работать в том же режиме, - подчеркнул председатель республиканской профсоюзной организации работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Иван Урсу. – В то время, как АТП из-за нелегальных частных перевозчиков не имеет возможности работать рентабельно. В бюджете городского поселения Емва денег на возмещение убытков не заложено, поэтому предприятие вынуждено выживать, как может. И такая ситуация наблюдается в республике повсеместно».

По информации заместителя министра промышленности и энергетики Коми Сергея Иванова, чтобы не допускать увеличения расходов республиканского бюджета, минпромэнерго вынуждено регулярно проводить мероприятия по оптимизации перевозочного процесса: сокращать количество рейсов, согласовывать применение вместо двух автобусов средней вместимости одного большого, что сказывается на качестве предоставляемых услуг.

В ходе обсуждения проблемы были заслушаны также мнения налоговой инспекции, органов безопасности дорожного движения и дорожного надзора.

Результатом обсуждения стало решение о совместной работе минпромэнерго региона и администраций муниципалитетов по сбору исчерпывающей информации о ситуации на местах и определения перечня необходимых нормативно-правовых документов для регулирования пассажирских перевозок на внутренних маршрутах. Кроме того, И.Поздеев поручил минпромэнерго совместно с ГИБДД Коми разработать систему мероприятий, которая позволит ориентировать частных перевозчиков на работу в легальных условиях.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Смирнов
Павел
Валерьевич
Родился 22 сентября 1974 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама