Сыктывкарцы выберут заведения, фирмы и учреждения, чьим сервисом они остались довольны. Ежегодную премию «Обслуживание года» учредила компания «ADVISE консалтинг» совместно с региональной общественной организацией «Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» в Сыктывкаре.
Как сообщили «КомиОнлайну» в компании «ADVISE консалтинг», премия призвана способствовать повышению общего уровня обслуживания населения городскими предприятиями, выявить и отметить премией организации, ведущие работу по повышению качества обслуживания своих клиентов, а также поддержать добросовестную конкуренцию между предприятиями города.
Премия будет присуждена на основе результатов народного голосования, которое пройдет с 15 мая по 1 июля 2010 года в открытом режиме на сайте adviseconsult.ru и через республиканскую общественно-политическую газету «Красное знамя Севера», которая выступает генеральным информационным партнером премии.
Голосование пройдет по следующим категориям:
- продовольственный магазин,
- магазин промышленных товаров,
- банк,
- аптека, оптика,
- ресторан, кафе, бар, центр досуга,
- салон красоты, парикмахерская,
- спортивный, медицинский центр,
- туристическая компания
- такси.
Каждый житель Сыктывкара сможет проголосовать за ту или иную организацию, поставив ее название напротив категории в специальной анкете, а также оставить любые свои отзывы, комментарии, истории по проблеме качественного обслуживания на сайте и в редакции газеты. Автор самого интересного отзыва-истории будет награжден ценным призом.
«Каждый из нас хоть раз был участником или свидетелем некачественного, а порой просто хамского обслуживания. С этим можно столкнуться где угодно, от этого никто не застрахован. В каждом таком случае мы чувствуем гнев, раздражение, обиду. А как хочется, чтобы было как в кино: «Простите, сейчас исправим. За счет заведения!» Поэтому мы решили учредить такую премию в нашем городе. Победители получат, кроме славы и общественного признания, диплом и сертификат на бесплатное прохождение тренинга по командообразованию от нашей компании. Призываем всех активно участвовать в голосовании, оставлять свои отзывы на нашем сайте, писать в редакцию газеты. Давайте вместе будем работать над повышением качества нашего обслуживания!» - отметила руководитель «ADVISE консалтинг» Татьяна Тимушева.
Комментарии