Недовольный размещаемой на квитанциях для оплаты коммунальных услуг и телефонной связи рекламой ухтинец обратился в управление федеральной антимонопольной службы России по республике для проверки ее правомерности. Об этом сообщили «КомиОнлайну» в Коми УФАС России.
По словам специалистов антимонопольной службы, за всю историю работы ведомства это первое такое обращение. «Гражданин обратился к нам чуть более месяца назад для проверки. Возбудить дело мы не имеем право, если нет доказательств правонарушений, поэтому для начала мы провели исследование, - пояснили в пресс-службе УФАС. - Был сделан соответствующий запрос в Федеральную службу. Исходя из полученного ответа, а также анализа закона о рекламе, мы сделали вывод, что нарушений нет».
Как уточнила заместитель руководителя управления Татьяна Михайлова, в данном случае речь могла идти о нарушении закона о рекламе в той его части, где говорится о «навязчивой рекламе». Однако данный случай не подпадает под описание, приведенное в законе, так как навязчивая реклама подразумевает размещение только на электронных или телефонных носителях информации.
Ответ, данный антимонопольной службой, гражданина не удовлетворил. Поэтому ухтинец воспользовался своим правом запроса на оформление законодательной инициативы о пересмотре федерального закона о рекламе в этой части. «Республиканское управление службы не имеет права выходить с законодательной инициативой, поэтому по обращению жителя Ухты мы подготовили записку в федеральное ведомство, которое, в свое очередь, может выйти с инициативой о пересмотре закона в Государственную Думу РФ», - пояснили «КомиОнлайну» в УФАС.
Комментарии