Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 20 июля, 2010, 15:14 863 0

МегаФон подвел итоги первого этапа борьбы с мобильным мошенничеством

МегаФон озвучил результаты реализации комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством. По итогам первого шестимесячного этапа программы количество жалоб на мобильных мошенников, поступающих от абонентов оператора, снизилось в четыре раза.

Как сообщает пресс-служба компании, стремясь пресечь действия злоумышленников, МегаФон с начала 2010 года реализует целый комплекс мер по борьбе с мошенничеством. Среди основных направлений - ужесточение требований к контент-провайдерам, разработка и внедрение специальных сервисов, информирование абонентов о схемах мошенничества и способах защиты, а также оперативное разрешение претензионных обращений. В частности, в июне 2010 года МегаФон запустил Интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам - портал stopfraud.megafon.ru. Оператор активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров - Advice of Charge (AoC). Также МегаФон запустил бесплатную услугу «Мобильный прайс», позволяющую узнать стоимость исходящих sms на короткий номер.

В январе-июне департамент по борьбе с мошенничеством МегаФона отработал около 44 тысяч инцидентов. В их числе более 2500 жалоб абонентов на использование premium-номеров в мошеннических целях, а также более десятка запросов регулирующих органов. С привлечением правоохранительных органов было выявлено и заблокировано более 200 мошеннических сайтов. Ежедневно блокируются от 20 и более мошеннических префиксов. В рамках комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством МегаФон активно сотрудничает с регулирующими и правоохранительными органами, а также с другими операторами сотовой связи, работающими на территории России.

«МегаФон намерен развивать и совершенствовать методы борьбы с мобильными мошенниками. Мы уверены, что только активные и скоординированные усилия всех заинтересованных сторон и внедрение передовых технологий для борьбы со злоумышленниками способны решить эту значимую проблему и минимизировать ущерб от незаконных действий мошенников», - отметил начальник департамента по борьбе с мошенничеством ОАО «МегаФон» Сергей Хренов.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2020»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Реклама


Реклама