Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 21 июля, 2010, 13:01 16153 4

В Коми выбрана эмблема для юбилея республики (фото)

Сам конкурс, рассказал секретарь политсовета регионального отделения партии «Единая Россия» Роман Зенищев, стартовал в мае. Он был организован под эгидой политической организации и стал одним из этапов подготовки к предстоящим торжествам. Всего от жителей республики, художников, профессиональных дизайнеров и любителей поступило более 50 работ, из которых 10 вышли в финал. Все логотипы были размещены на странице конкурса на портале KomiOnline.Ru, где в течение двух недель каждый желающий мог проголосовать и оставить комментарий.

Как рассказал руководитель агентства «КомиОнлайн» Захар Волокитин, за все эмблемы в общей сложности было отдано 2030 голосов, высказано почти 200 мнений, а страницу конкурса посетили более 11 тысяч раз.

Первое место тысяча голосов обеспечили Николаю Истомину. Призом для него стал сертификат на 40 тысяч рублей.

Второе место досталось Максиму Яковлеву, его работа принесла ему 20 тысяч рублей.

Светлана Земская, чья эмблема по количеству отданных голосов стала третьей, за основу взяла материал, который готовила во время дипломного проекта «Экологическая тропа». Она получила сертификат на 10 тысяч рублей.

Помимо этого среди всех голосовавших был выбран обладатель LCD-телевизора. Как отметил З.Волокитин, имя победителя случайно выбрал компьютер, учитывая каждый голос пользователя. В итоге телевизор достался Надежде Земской – сестре «бронзового» призера.

Выбранный логотип станет официальным символом всех мероприятий, торжеств в честь юбилея республики. Также эмблема будет использоваться в рекламе, полиграфии, наноситься на сувениры и упаковочные материалы. При этом, отметил Р.Зенищев, жители Коми смогут увидеть ее уже в этом году, хотя в августе Коми отметит только свое 89-летие.

«Мы ставим задачу, чтобы республика, Сыктывкар стали центром привлечения туристов, поэтому необходимо использовать интересные и запоминающиеся эмблемы в символике туров, парков и заповедников. Сегодня мы ощущаем дефицит в эмблемах, которые бы стали узнаваемы за пределами региона», - заключил Р.Зенищев.

Еще 20 тысяч рублей из 90-тысячного призового фонда будут распределены среди юных участников конкурса на эмблему.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама