Мафия поможет абонентам не переплачивать за сотовую связь. Об этом 5 декабря на пресс-конференции в Сыктывкаре заявил региональный управляющий директор TELE2 Коми Александр Анчербак.
Напомним, в связи с переходом сети «Индиго GSM» в TELE2 в крупных городах республики развернулась широкомасштабная рекламная кампания. В рекламных роликах на телевидении и радио можно часто видеть и слышать, что мафиози по имени «Дон Индиго» уходит на покой и уступает место своему приемнику. Другие ролики проповедовали некоторую агрессию к тем сподвижникам мафиози, кто не смог или не успел переключиться на более дешевого оператора. Такая рекламная кампания вызвала неоднозначную реакцию у населения республики — в адрес TELE2 нередко звучало упрек в том, что героями рекламы стали преступники.
«Рекламная кампания разрабатывалась специально для России, однако в нее были заложены основные маркетинговые принципы компании», — отметил президент TELE2 Россия Карл-Мангус Стенберг, уточнив, что в других странах образы главарей преступных кланов Италии не использовались.
Карл-Мангус Стенберг также расшифровал цифру «2» в названии компании. По его словам, когда в 1981 году шведский предприниматель решил основать компанию, на рынке сотовой связи страны уже действовал оператор-монополист, пользующийся поддержкой государства. TELE2 стал позиционировать себя как альтернативный оператор в области телекоммуникационных технологий. После того как началась экспансия TELE2 в другие страны континентальной Европы, цифра «2» только упрочила свое право находиться в названии компании — в любой стране на тот момент уже были свои монополисты в области связи.
*** TELE2 сейчас действует в 22 странах мира, обслуживая 35 миллионов абонентов.
Комментарии