Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 6 Декабрь 2006, 18:19 395 0

Арт-директор студии Артемия Лебедева научил веб-дизайнеров Коми создавать имидж компаний

Арт-директор студии Артемия Лебедева Илья Михайлов научил веб-дизайнеров и креативщиков Коми создавать имидж компаний. Лекция и мастер-класс на тему «Фирменный стиль компании и работа с ним в сети интернет» прошли в Сыктывкаре 6 декабря.

По словам И.Михайлова, фирменный стиль — это живое «лицо» компании, которое обращено к потребителю. Однако все присущие человеку эмоции и мимику невозможно отобразить в таких статических элементах имиджа как логотип, бренд, дизайнерские разработки. «Важно добиться живости в подаче информации о предприятии», — считает web-дизайнер. Именно поэтому И.Михайлов является приверженцем того, что фирменный стиль должен со временем меняться, «взрослеть». «Не стоить делать все на века — в таком случае бренд может стать мертвым», — добавил он.

Фирменный стиль — это некая «упаковка», по которой потребители воспринимают компанию. Если потребитель негативно отнесется к «обертке», то он может этот негатив перенести на товар, а потом и на саму компанию. Кроме того, сама упаковка должна быть интересна прежде всего тому потребителю, которому она адресована. Как отметил И.Михайлов, при разработке стиля компании необходимо сначала определить целевую группу, а уже под нее разрабатывать стилистику и оформление.

Мастер-класс представителя ведущей дизайнерской студии России проводился в рамках акции «КомиИнтернет» — 10 лет». Организаторами выступают информационно-сервисный портал KomiOnline.Ru, Сыктывкарский лесной институт, компания «Парма-Информ». Мастер-класс проводился при поддержке компании «Соинвестор А» — крупнейшего оптового поставщика мобильной электроники в Коми.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама